Банк, который безразличен к клиентам

13.09.2017 11:48
2368
2
Оценка
1
Отзыв проверен
7 сентября с моей карты мошенническим путем были списаны денежные средства в размере 18 000 рублей. Схема, как я теперь понимаю классическая- звонок от «службы безопасности» банка, якобы по моей карте совершена мошенническая операция и надо подтвердить ее отмену, продиктовав код из смс. Я на тот момент возвращалась из отпуска, буквально спустилась с трапа самолета, поэтому первая мысль – в другой стране мошенники завладели данными. Код я наивно назвала. Суть отзыва, впрочем, не в этом, так как свою вину в разглашении данных я не отрицаю. А вот то, что произошло в дальнейшем, вызывает у меня недоумение и злость. После кражи денег, к слову последних после отпуска, я была в шоке. Карта у меня зарплатная, принадлежит банку ВТБ 24, в который я и позвонила первым делом. Девушка оператор объяснила мне, что деньги ушли в адрес клиента Бинбанка, еще не списаны, а только «подвешены» между банками. В связи с этим никакую претензию она у меня принять не может (а это на секундочку МОЕ ПРАВО). Мало того, о том, что есть такое понятие, как заявление на опротестование транзакции, она тоже не посчитала нужным сообщить. Зато дала совет – идите в банк Бинбанк, теперь только они могут данную операцию отменить. Что я и сделала. Побежала в слезах в отделение Бинбанка. Там на меня посмотрели как на полоумную, так как я даже не их клиент, однако в суть вникли и претензию приняли. Вообще хочу отметить, что все ко мне относились с искренним желанием помочь, но НИКТО, ни один специалист, мне четко не объяснил алгоритм действий в такой ситуации. На следующий день я позвонила менеджеру, который закреплен за нашим зарплатным проектом. Девушка Анна тоже очень проникновенно отнеслась к моей ситуации и стала заботливо объяснять, что банк ВТБ 24 здесь совершенно ничего не может поделать, и все зависит от БИНа. Якобы они могут карту своего клиента заблокировать, и тогда мои деньги не успеют упасть на его счет. Я побежала еще раз в их отделение, уже к управляющей. Опять словила порцию недоумения, мол, деньги ваши, банк который деньги перевел – ВТБ 24, при чем тут мы? Окей. Следующим пунктом моих мытарств было отделение ОМВД. Там у меня приняли заявление, объяснив, что возбудят уголовное дело, когда деньги уйдут на счет мошенника. Ну и наконец-таки добралась я до отделения ВТБ 24. Там, по моему настоянию, претензию у меня приняли, и дали заполнить заявление на оспаривание транзакции. Аллилуйя, подумала я. Однако, оказалось, что это не более чем отписка. В понедельник я получила ответ на свою претензию. Формулировка –«у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований». То есть полиция видит здесь состав преступления, а банк нет?! Я вообще не понимаю, если таких ситуаций много, и я такая не первая, зачем трепать мне нервы? Почему нельзя просто и ясно объяснить, что и в каком порядке мне нужно делать? Зачем давать разную противоречивую информацию, лишь бы снять с себя ответственность? В понедельник же я запросила официальный письменный ответ на мою претензию, чтобы приложить его к заявлению в полицию, так мне объяснили, что банк готовит его 2-3 недели. ВТБ 24, вы серьезно? Если кратко изложить вышенаписанное, то: 1. Почему на горячей линии меня сразу направили в другой банк, не предложив написать претензию на опротестование перевода? 2. Почему у банка не существует регламента, который мог бы помочь клиенту понять что делать? 3. Почему менеджер по зарплатным проектам тоже не сообщила мне, что можно написать такое заявление? 4. Что означаете формулировка – «у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований»? Почему ответ настолько туманен в формулировках? Специально? 5. Почему чтобы получить какой-то подробный ответ на пункт 3 я снова должна ждать 2-3 недели? Меня поражает, что банку совершенно наплевать на репутацию и на своих клиентов. Если бы хоть кто-нибудь мне нормально объяснил порядок действий и последствия, возможно я бы не стала тратить 2 дня на беготню по отделениям. Я уж не говорю о том, что отфутболивая клиента фразами «мы ничего не можем, идите в другой банк, полицию» банк облегчает жизнь мошенникам.. Ну правильно клиенты сами виноваты, становится понятно, что банк в них совершенно не заинтересован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T17:10:30+03:00
05.12.17 Отзыв засчитан за некорректную консультацию в части необходимости обращения в банк-получатель (ПАО Бинбанк).
ВТБ
ВТБ
2017-09-13T15:34:36+03:00
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ваше обращение на предоставление письменного ответа по ранее рассмотренной претензии находится в работе. С ближайшее время ответ будет направлен в указанный Вами офис ВТБ24. Для возможности оценки корректности действий сотрудника контактного центра просим Вас уточнить номер телефона, с которого Вы звонили в Банк, дату и приблизительное время звонка. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10094936». Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025