Незаконное удержание средств. Доколе?

19.09.2017 17:33
2325
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хорошо ли налажены бизнес-процессы в банке видно при возникновении нестандартных ситуаций. К сожалению, в банке возникают затруднения даже с рядовыми постановлениями ФССП. В марте 2017 года Банком ВТБ 24 (ПАО) было получено постановление судебного пристава-исполнителя об аресте денежных средств в размере 20124,51 на счетах банка, открытых на моё имя. 18 марта 2017 на счёт 40817*****516 были внесены денежные средства достаточные для полного удовлетворения требований СПИ.  В апреле 2017 года путём переговоров с взыскателем сумма требований была скорректирована до 12833,86. Спустя шесть месяцев в начале сентября 2017 года мне стало известно об отсутствии окончания исполнительного производства фактическим исполнением лишь по той причине, что по-прежнему не были списаны арестованные денежные средства со счёта, открытого на моё имя. Попытки обращения в банк по телефону 88001002424 результатов не дали, либо настойчиво предлагали обратиться в отделение банка для списания арестованных на счёте средств, либо отправляли разбираться с приставами. 8 сентября было зарегистрировано обращение № CR-5303134 о перечислении арестованных денежных средств в ФССП, обещали рассмотреть в течение 7 рабочих дней и сообщить о результатах, однако по сей день никаких ответов не поступало. По телефону предложили составить "обращение о длительном рассмотрении обращения". А потом через неделю потребуется составить ещё одно обращение "о длительном рассмотрении обращения о длительном рассмотрении"? В свою очередь параллельно были проведены переговоры с РОСП ФССП, в котором было возбуждено ИП (а до них достучаться дорогого стоит, там меня уже по голосу узнают). Они утверждают, что ранее весной 2017 года направляли постановление об обращении взыскания на арестованные денежные средства, однако Банк им отказал в исполнении. Подтвердить эту информацию не могу, поскольку каких-либо документов я не получал, взаимодействие банка и ФССП происходило по электронному документообороту. Также в свою очередь я попросил 11.09.2017 г. направить повторное постановление об обращении взыскания на сумму на ранее арестованные денежные средства. Банк его получил и 13.09.2017 арестовал ещё 12833,86 уже сверх 20124,51 ранее арестованных и в результате на текущий момент в мобильном приложении красуется баланс -11566,13. Попытки обращения в банк по телефону 88001002424 результатов не дали, либо настойчиво предлагали обратиться в отделение банка для списания арестованных на счёте средств, либо отправляли разбираться с приставами. Отдельного внимания заслуживают высказывания операторов наподобие "ну первое постановление пришло от пристава, а второе уже от службы приставов, поэтому так получилось" и "если на сайте ФССП есть информация о возбуждении в отношении Вас, то никаких документов мы Вам не дадим". На этом моменте терпение уже лопнуло, я отпросился с работы и пришёл в доп.офис ВТБ 24 в г. Москва около м. Академическая, где мне сообщили, что также ничем не смогут мне помочь, не смогут предоставить мне каких-либо документов и осуществить операции по списанию средств в пользу ФССП, поскольку у них нет доступа ни к соответствующему функционалу в CRM, ни к соответствующей документации. За всё время этой истории единственный человек, который искренне пожелал чем-то помочь клиенту банка решить проблему - заместитель директора этого доп.офиса Марина (фамилия и отчество мне не известны). Только из-за неё оценка 2, а не жирная единица. Она связалась с отделом, занимающимся обработкой постановлений ФССП и предоставила мне копии этих постановлений, однако они не дали каких-либо разъяснений по какой причине до сих пор спустя полгода не перечислены ранее арестованные средства в ФССП и по какой причине ещё арестовали сверх неё 12833,86. С самими же клиентами этот отдел предпочитает не общаться. Сухой остаток: 1. Вместо 12833,86 руб. арестовано 32958,37 руб. До сих пор. 2. Проблема не решена. Как её решать - не известно и каких-либо пояснений никто не даёт. 3. Достучаться до кого-либо не представляется возможным. Звонить бесполезно. Приходить бесполезно. Обращения/претензии не рассматривают. 4. Копия данного обращения направлена в интернет-приёмную ЦБ РФ. 28.09 предстоит очередной платёж по кредиту, открытому в вашем банке. Платежи ранее всегда списывали именно с того счёта, на котором красуется отрицательный остаток из-за ареста и незаконного удержания средств. Вы меня таким путём ещё и в просрочку целенаправленно загоните?
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T09:55:48+03:00
Добрый день! В настоящее время по изложенной в отзыве ситуации рассматривается Ваше повторное обращение CR-5320128. О результатах мы уведомим Вас дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа по обращению. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025