Внутренняя ошибка в ВТБ24-Онлайн

20.09.2017 18:56
15358
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В ВТБ 24 у меня оформлена зарплатная карта и ипотека. Мне удобно пользоваться ВТБ 24-Онлайн для управления своими денежными средствами и погашения ипотечного кредита. Крайне негативное отношение к Банку вызывает ситуация, которая складывается в настоящее время:  При попытке в очередной раз зайти в ВТБ24-Онлайн сервис показывает ошибку: "Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже." Предположив, что на сервисе ведутся профилактические работы, я следую рекомендации "выполнить операцию позже", но не на следующий день, ни через неделю ситуация не меняется. В дополнение к сбою в интернет-банке я наблюдаю, что перестали приходить смс-оповещения о совершенных операциях по карте. 19.09.17 я звоню на горячую линию Банка, где выясняется, что сбой оказывается не в интернет-банке, а сервер меня не "пускает" к своему личному кабинету из-за того, что произошло задвоение учетных записей и для решения ситуации необходимо обратиться в офис Банка. 20.09.17 я лично приехала в отделение для устранения возникшей проблемы, но мой визит оказался безрезультатным, чем я очень возмущена. Вот какую информацию мне предоставили в Банке и почему мой визит оказался безрезультатным: у меня действительно задвоены учетные записи (первая со старой зарплатной картой и вторая с новой зарплатной картой и ипотекой) и для того, чтобы осталась одна учетная запись нужно закрыть ненужный счет, а чтобы выяснить какой ненужный я должна обратиться в бухгалтерию своего работодателя и уточнить номер счета, на который мне поступает зарплата. Что простите? Специалист Банка не может определить на какой счет мне поступает зарплата и где есть денежные средства, а по каким счетам давно нет движений? А дальше-не легче... после того, как я самостоятельно выясню и сообщу номер счета, который нужно закрыть, счет будет закрыт через 45 дней и все это время я буду лишена доступа в ВТБ24-Онлайн. У меня сразу возник вопрос, а как же платеж по ипотеке? А для того, чтобы я смогла внести платеж своевременно мне было рекомендовано обратиться в другое отделение Банка, где я оформляла ипотеку, и попросить выдать мне карту, привязанную к ипотечному кредиту и вносить деньги на нее. Вся ситуация осложняется тем, что в настоящее время по состоянию здоровья мне крайне тяжело разъезжать полдня по городу от одного отделения до другого, а в скором будущем я не смогу некоторое время выходить из дома совсем, т.е. доступ к интернет-банку мне нужно восстановить в ближайшее время. Подводя итог вышесказанному, у меня возникают вопросы к ответственным лицам Банка: Почему нельзя решить проблему с задвоением учетных записей и доступом к интернет-банку за один визит в отделение Банка и в кратчайшие сроки? Почему нельзя на уровне специалиста Банка сразу выявить неактивные счета Клиента или почему нельзя просто объединить учетные записи не закрывая никакие счета? Это издевательство над Клиентами гонять из одного отделения в другое, еще и в бухгалтерию, еще и ждать 45 дней, лишив доступа до своих же счетов на такой длительный срок. Я крайне возмущена таким сервисом в 21 веке в таком крупном Банке.
ВТБ
ВТБ
2017-11-15T12:31:56+03:00
Анна, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и причиненное беспокойство. Для урегулирования ситуации требовалось Ваше личное присутствие для оформления заявлений о закрытии задублированных счетов, а также уточнение номера счета, на который Ваша зарплатная организация планирует зачислять заработную плату. К сожалению, для решения вопроса потребовалось более значительное количество времени. Для урегулирования ситуации с Вами связывался сотрудник обслуживающего офиса. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 064
отзывов
31 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо банку ВТБ

Оценка 5

Огромное спасибо за оперативное решение вопроса по выплате за перевод пенсии в банк ВТБ. Досадно, что при обращении в чат приложения Втб и личном посещении офиса банка сотрудники... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить специалиста отделения 6***8 по адресу проспект победы 29/57 Л-ва Татьяна . Сегодня попала к ней на консультацию. Нужно было распечатать оплаченные... Читать полностью

23.09.2025

Всем хай! Ольга вы сегодня на высоте!

Оценка 5

Всем привет обратился с проблемой, у меня списали деньги за подписку ВТБ плюс а мне нужны были деньги, хотелось кушать. Так вот пришел один оператор ничем не смог помочь и ушел. И... Читать полностью

23.09.2025

Так быстро мою проблему еще не решали

Оценка 5

Была проблема, что не начислялся кэшбек. Специалист Виктория с номером 7*****1 выслушала мою проблему от и до. И пока мы даже не закончили разговор, потерянный кэшбек пришел. До... Читать полностью

21.09.2025