Как я пыталась переоформить вклад

22.09.2017 13:23
4206
8
Оценка
1
Отзыв проверен
21 сентября 2017 года посетила филиал банка ВТБ 24 РООЧебоксарский с целью переоформления вклада, т.к. у него закончился срок и более он не пролонгировался. Также там был открыт накопительный счет, на котором тоже хранились деньги. Я собиралась закрыть накопительный счет и открыть один вклад на общую сумму, которая хранилась в истекшем вкладе и на накопительном счету. И тут началось веселье: Оказывается, по какой-то неведомой причине не были начислены проценты по накопительному счету, и сотрудница банка П-ва Наталья Л-вна восприняла это как в норме вещей, даже не предложив какие-то пути решения данной проблемы. Дальше больше, я попросила закрыть этот накопительный счет для того, чтобы прибавить эти деньги к закрывшемуся вкладу и открыть новый вклад. Далее прозвучал отказ, она этого делать не будет, т.к. я самостоятельно могу это сделать через личный кабинет. Но ведь я им не пользуюсь совсем, и ведь я пришла в банк для того чтобы специально обученные люди, которые получают зарплату делали банковские операции, а не учили меня за них делать их же работу. Но П-ва Н.Л. была неумолима. Тогда я попросила позвать кого-нибудь из руководства, ею оказалось начальник ОПИО Ш-нова Наталия П-вна (это было написано на ее бейдже), которая даже не представилась и не поздоровалась, она также отказывала в закрытии накопительного счета через них, аргументируя тем, что это сделать я могу самостоятельно, но если я этого делать не хочу, то мне нужно проехать в другой филиал банка ВТБ24, в котором якобы у меня открыт этот счет. Я уже намеревалась уйти, как вспомнила, что счет то я открывала именно в филиале РОО Чебоксарский в котором я и находилась. Далее Ш-нова Наталия П-вна сделала просто феноменальное предложение: закрыть вклад, забрать деньги открыть его в другом БАНКЕ, акцентирую в другом БАНКЕ, даже не в другом филиале ВТБ24. Моему возмущению нет предела!
ВТБ
ВТБ
2017-09-22T16:34:45+03:00
Уважаемая Гульнара! Банком проведена тщательная проверка по изложенной в Вашем отзыве ситуации, однако факт некорректного общения со стороны сотрудников Банка не подтвердился. При Вашем обращении в офис Банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету Вам была предоставлена полная консультация. Стоит отметить, что процент начисляется на минимальный остаток, таким образом, при наличии в какой-либо дней месяца остатка, равного нулю, проценты начислены не будут. Также сообщаем, что Банком было принято решение перевести часть большинства типовых операций в дистанционные каналы, в том числе в ВТБ24-Онлайн, поэтому сотрудник предложил Вам провести операцию по открытию вклада самостоятельно. Поверьте, у сотрудника не было цели доставить Вам неудобства, напротив, сотрудник хотел чтобы Вы освоили дистанционные операции, и работать с Банком Вам было максимально комфортно. Данная информация была предоставлена Вам руководителем сотрудника. Сожалеем, если у Вас остались негативные впечатления от посещения офиса Банка. Стоит отметить, что операция по открытию вклада была проведена сотрудниками согласно Вашим пожеланиям. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Лучший специалист

Оценка 5

В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник... Читать полностью

24.04.2025