Заявление на закрытие счета и карты у нас есть, но я вам его не дам)

25.09.2017 10:36
3159
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с закрытием р\с в стороннем банке мне пришлось остаток  д.с. перевести на д.к. в ВТБ Банк Москвы, где у меня открыт счет физ.лица. Но, т.к. деньги не только мои, но и контрагента, которому мне приходиться возвращать т.к. договор я не смогла выполнить, спасибо за это ВТБ! Нужную сумму 21.09.2017 заказала ее на след.день доставили в банк, где через кассу я должна была получить, до этого момента проконсультировалась с сотрудником банка, как лучше сделать Все документы подтверждающие на необходимость такой суммы у меня были и есть. Свою ситуацию объяснила, на горячей линии сотрудница банка посоветовала заказать необходимую сумму и получить ее через кассу банка после того, как сотрудник банка  со мной, но для этого мне придется открыть доп.счет. Я согласились и следуя инструкции сотрудников закала деньги, дождалась звонка из банка и пришла в срок. Пока я ждала в очереди со мной повторно связалась сотрудница банка и уточнила когда я уже приду, на тот момент шла 20 –я минута моего пребывания в очереди банка. -Я уже на месте, сижу в очереди, - ответила я сотруднице. Ровно через час подошла моя очередь и тут я узнаю, что в банке весь день тех.сбой и мне не смогут открыть доп.счет и у меня только один вариант -  снять деньги через банкомат. -У вашего финн.мониторинга ко мне вопросов не возникнет? Нет! Снимайте через банкомат! Написав жалобу на работу сотрудников, зная что в банке тех.сбой и позвонив мне на мой личный тел.ожидая меня! не предупредили! Я потратили час в пустую. Но и это можно было бы спустить с рук, если бы не НО!.... Как только я сняла деньги через банкомат по настойчивой рекомендации сотрудницы банка отказавшей в открытии доп.сч. яко бы по тех.причине - счет был заблокирован! Об этом я узнала через 15 мин на заправке, т.к. не смогла оплатить бензин по карте. Но и тут я до конца не была уверенна. А вот когда на сл.день не смогла в магазине на кассе оплатить покупки все поняла, позвонив на горячую линию в банк  убедилась окончательно – счет заморозили! В этот же день 22.09.2017 я поехала в банк разобраться, почему? Я ведь все делала по рекомендации сотрудников и ничего не нарушила, в чем же дело? На сороковой минуте ожидания в очереди у меня уже сдали нервы и я решила от руки написать «Заявление о расторжении договора банковского обслуживания»,  с последующим закрытием счета и карты, попросила у сотрудников  лист А4 и написала. Через час моя очередь подошла и каково было мое удивление, когда сотрудник банка Т.А. А-ва (так на штампе написано) отказалась закрыть мой счет, сказав что у них есть свой бланк на закрытие, но она мне его не даст пока я не поговорю с финн.мониторингом, но как?! Со мной никто не связывался, запроса на предоставление док.не было, меня с финн.монитор. не соединяют….  Я заставила ее принять мое рукописное заявление и снять с него копию, так же заставила поставить свою фамилию о принятия заявления, но № ему она так и не присвоила. Судьба  заявления мне до сих пор не известна, на связь со мной никто из сотрудников банка не вышел, фин.мониторинг молчит, на горячей линии не дают никакой информации, говорят; ехать опять в ДО Домодедовское за инфой. У меня нет столько свободного времени, чтобы по часу просиживать в очереди банка. Час - время ожидания клиента (ф.л), так сказала сотрудница. Извините, но такой банк, с таким обслуживанием мне не нужен. Там каждый раз чуть ли не до драки дело доходит, клиенты после долгого ожидания начинают орать, махать руками, мне страшно! Очень не хочется находится в ДО Домодедовский, где обслуживают кое-как, долго, да и просто уже опасаюсь за свое здоровье, как бы очередной уставший сидеть в очереди клиент не начал орать, махать руками да и мало ли что! Поэтому: «Прошу закрыть мой счет и д.к. согласно ст.289 ч.1,ч.3 – всю суму не позднее семи дней выдать через кассу на руки. Счет закрывается на сл.после получения Заявления от клиента ст.28. Мое заявление у вас есть написано оно 22.09.2017, а так же заверено вашим сотрудником Т.А. А-вой. Прошу не нарушать мои права потребителя согласно ст.16».
ВТБ
ВТБ
2017-09-29T12:54:52+03:00
Добрый день, уважаемая slima79! Благодарим за то, что обратились к нам. Дополнительно информируем, что в соответствии с п.10.2. Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банк ВТБ (ПАО) в случае нарушения Держателем/держателем Дополнительной карты настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации Банк вправе заблокировать Карту и приостановить проведение операций по Карточному счету. Ваше заявление на закрытие было принято и обрабатывается в соответствии с правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (ПАО). Более подробную информацию Вы в любое время можете уточнить, обратившись в обслуживающее подразделение Банка. Уважаемая, slima79, мы надеемся, что информация поможет разобраться в ситуации и желаем Вам приятного дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025