ВТБ 24 - Смежное чувство

26.09.2017 22:09
2337
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Всегда относился к банкам с осторожностью из-за их способности честно обманывать! Знакомство с банком ВТБ-24 началось в далёком 2009 году, когда на покупку новенькой Лады Калины мне не хватало 70 000 рублей. Я взял кредит и вместе с ним мне дали БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту. О том, что она бесплатная я пару раз уточнил у сотрудника банка, и он подтвердил мне это, но скромно промолчал, что комиссия в 800 рублей не взимается только первый год. Мне кажется, что так с банками поначалу знакомились многие. Картой я год не пользовался даже забыл про неё, а когда вспомнил и решил закрыть оказалось, что с баланса карты списано 800 рублей. Удачно было, что закрывать карту я пришёл через 1 год и 1 месяц, и погасить надо было всего 800 рублей (проценты ещё не успели пойти). Да, сумма небольшая, но обидно платить за услугу, которой не пользовался, но первое разочарование банком было даже не в этом (сам виноват плохо прочитал условия обслуживания, да честно сказать я их и не читал, я же их спросил! ха-ха), а в том что никто из банка не позвонил (sms-информирования по карте тогда вроде не было) и не предупредил, что с кредитной карты тихо спишут 800 р. С тех пор я стараюсь не брать никаких лишних бесплатных (даже действительно бесплатных) кредитных, дебетовых и др. карт и не только спрашивать, а внимательно читать условия обслуживания. Прошло 5-6 лет, я расслабился даже Банк ВТБ начал чем-то нравиться, открыл там вклад, потихоньку копил сбережения. В один прекрасный момент мне предложили подключить пакет “ПРИВИЛЕГИЯ” (Вау), и так как сумма вклада была полтора миллиона рублей, то сотрудник банка сказал, что пакет будет БЕСПЛАТНО (что-то мне это напомнило), по привычке я пару раз переспросил и даже прочитал условия пакета “Привилегия”. Что понравилось: это чуть повышенная ставка (мелочь, но приятно), обслуживание без очереди, SMS и Email-информирование по движению всех средств на счёте, персональный менеджер, который обо всём предупредит, покажет, расскажет, и доступный чуть ли не 24 часа в сутки. Прошёл год, доход потихоньку рос, проценты шли, пакет “Привилегия” работал, и действительно был бесплатен. Со временем я перестал обращаться в офис для пролонгации вклада, начал пользоваться втб24-онлайн и это было удобнее. В принципе из пакета “Привилегия” я использовал только повышенную ставку по депозиту, всё остальное мне было не нужно, так как вклад использовался только ради накопления. После очередной апрельской, дистанционной пролонгации вклада я перестал даже посещать личный кабинет втб24-онлайн, хватало SMS о начислении процентов и остатка на счёте. Банк ВТБ-24 прочно занял первое место в моём личном рейтинге банков. Я рекомендовал его всем своим друзьям-олигархам. Но недолго музыка играла. 25.09.17 я посетил втб24-онлайн (хотел посмотреть когда очередная пролонгация) и обнаружил, что на рублёвом мастер-счёте минус 2000 рублей и НИКАКИХ следов их начисления, ни в истории операций, нигде. Первым делом я в 18:15 позвонил своему круглосуточному персональному менеджеру, первое удивление – он не взял трубку (наверное рабочий день кончился подумал я). Затем последовал звонок на горячую линию ВТБ-24, тут пошло дело быстрее, узнали мои данные и переадресовали в отдел VIP-клиентов ( я же “ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ” клиент), тут последовало второе удивление, оказывается с июня месяца изменились условия по бесплатному использования пакета “Привилегия” и мне выставили за него счёт так как условия бесплатности уже не выполнялись (в моём случае нужно было от двух миллионов на депозите). Но удивился я другому, почему меня никак не проинформировали где SMS?, где  Email?, где Персональный менеджер, который “обеспечит вас необходимой информацией по всем продуктам и услугам банка, а также окажет профессиональную поддержку в решении финансовых вопросов”. Этот вопрос я и задал сотруднику cаll-центра, в ответ он извинился от лица банка за сложившуюся ситуацию и предложил составить претензию на аннулирование комиссии за использования пакета. Пакет “Привилегия” я попросил отключить, претензия была составлена, решение я узнаю в течение семи рабочих дней. Мне стало интересно где я опять облажался, как меня опять честно обманули, после детального изучения вопроса и тщательного анализа я понял, да юридически банк прав, пакет подключался на три месяца (а не как я думал на срок вклада), затем ”волшебная” автоматическая пролонгация и всё три месяца прошло, условия изменились, знал не знал (не знание закона не освобождает об ответственности) получите-распишитесь. Да, сумма небольшая, но обидно платить за услугу, которой не пользовался (ха-ха) полной мерой! Я, конечно, понимаю, кто я такой для банка ВТБ-24?! Какой-то винтик, чтоб обо мне беспокоится, хотя с другой стороны разве весь этот ”МЕХАНИЗМ” состоит не из таких винтиков? Даже захотелось провести опрос банка: насколько сильно он беспокоится обо мне по шкале от одного до пяти, где пять это очень сильно беспокоится, а один – ему наплевать. Я думаю банк пойдёт мне навстречу и аннулирует комиссию, но до сего момента я даже не думал где можно ещё держать свой ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ депозит (таких мыслей просто не возникало). В моём личном рейтинге банков ВТБ-24 занял строчку рядом с БИН-БаНКОМ. Я решил посмотреть какие условия у размещения депозитов других банков, и начал с дочерней компании втб – ПОЧТА-БАНК. Оказалось что на данный момент в ВТБ по программе привилегия можно разместить депозит под 7.1% без возможности снятия на весь срок вклада, а в Почта-банке без всяких привилегий под 7.25% со снятием каждые три месяца без потери процентов. Не подумайте я не рекламирую Почта-банк просто с ВТБ я настолько обленился (да и за чем надёжно удобно ПРИВИЛЕГИРОВАННО), что даже не рассматривал другие варианты. Я бы порекомендовал банку ВТБ-24 (нужны ему рекомендации винтиков) чтобы не потерять своего привилегированного клиента предложить мне действительно особые условия. Хотя возможно пришло время сказать: ВТБ-24 ДО СВИДАНИЯ!   P.S. всем Спасибо, кто прочитал до конца писатель из меня так себе (последний раз так много я писал в классе пятом сочинение на тему как я провёл лето) зато честно и откровенно. Кому понравиться можно репостнуть, всем пока.
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T10:41:39+03:00
Добрый день, Виталий! Хотим поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о работе Банка и долгосрочное сотрудничество с нами. Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом продолжительный срок, мы это действительно ценим. Мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно передадим информацию ответственным руководителям для реализации мер по улучшению качества предоставляемого клиентского сервиса. В рамках претензии, которая была зарегистрирована от Вашего имени, была проведена работа. Банком принято решение в индивидуальном порядке осуществить компенсацию списанной комиссии за пролонгацию пакета Привилегия. Сумма в течение рабочего дня будет зачислена на Ваш Мастер-счет. Виталий, приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. P.S. В указанном Вами в тексте опросе хотим выбрать «5», так как мы действительно о Вас беспокоимся и ценим наши финансовые отношения, складывающиеся уже не один год. С уважением, Команда ВТБ24
Vitozz
2017-09-27T21:26:28+03:00
Здравствуйте, спасибо за возврат средств в индивидуальном порядке. Деньги вернулись на мастер-счёт 27.09.2017 в 16:47. Ваш банк начал подниматься вверх в моём личном рейтинге. Но вопрос о дальнейшем размещении депозита остаётся открытым, так как особых условий мне пока ещё не поступало. Ещё раз Благодарю за столь быстрое положительное решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка ВТБ в приложении с вопросом о закрытии накопительного счета. Оператор Дарья (номер 7*******) ответила мгновенно, помогла разобраться - скачать... Читать полностью

31.05.2025