Неудовлетворительное обслуживание по пакету Привилегия

27.09.2017 11:15
2468
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи клиентом ВТБ24 аж с 2000 года и “счастливым” обладателем пакета Привилегия, я и не думал о том, чтобы перейти в другой банк. Теперь, видимо, пора, потому что за последние год-два многократно возникали ситуации, в которых специалисты банка проявили себя плохо. Из последнего: 7 сентября приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Звоню персональному менеджеру для прояснения ситуации - телефон недоступен. Звоню на горячую линию пакета Привилегия - специалист меня пытается убедить, что сняли правильно, так как условия бесплатного обслуживания пакета якобы изменились, и теперь я не соответствую этим условиям. На вопрос о том, когда эти условия изменились и почему меня не известили об этом, ответа не последовало. Убедить специалиста в том, что я соответствую условиями бесплатного обслуживания, мне не удалось. Однако специалист был неправ, а я - прав. 8 сентября приходят СМСки о том, что мне вернули ошибочно снятые деньги за посещение бизнес-залов. При этом деньги не вернули, а еще раз сняли (5*1 500 руб=7 500 руб, итого я уже на 15 000 руб в минусе!). Персональный менеджер по-прежнему недоступен. Звоню на горячую линию - специалист приносит извинения за ошибку и обещает, что деньги будут возвращены. На вопрос о том, почему мой персональный менеджер недоступен, ответа нет, но специалист составляет заявку с просьбой моему персональному менеджеру связаться со мной и сообщить свои контактные данные. В итоге 15 000 рублей возвращаются на счет. Персональный менеджер так со мной и не связался(!!!). Ладно, думаю. И вот. 25 сентября опять приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Никуда звонить и опять проходить всю эту тягомотину уже не хочется. Пора выводить эту ситуацию в публичную плоскость на обозрение других клиентов, а самому отказываться от пакета Привилегия и переходить в другой банк. Первое - практически 100%, уже достаточно сюрпризов и неисполнения банком своих обязательств по договору пакета. Последнее - по результатам ответа представителя банка на эту претензию. С уважением, Григорий
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T14:05:45+03:00
Григорий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для рассмотрения ситуации со списанием средств за посещение бизнес-залов мы зарегистрировали обращение CR-5328332. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24
m*******@gmail.com
2017-11-03T19:45:36+03:00
Рассмотрение претензии заняло свыше месяца. В течение этого времени банк периодически присылал смски с уведомлениями о продлении рассмотрения претензии и один раз позвонил с извинениями за задержку. Сегодня, 3 ноября, проблема наконец-то получила решение. В итоге банк возвратил неправомерно списанные средства мне на счет. Кроме того, в качестве возмещения, банк начислил 3000 бонусов программы Коллекция. Едва ли можно считать, что такие долгие сроки рассмотрения претензии и предложенные компенсации могут повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов, однако это лучше, чем ничего. Вопрос можно считать закрытым, а с внутренними процедурами и сроками рассмотрения претензий пусть уже разбираются службы банка, кому это положено по должностным обязанностям. С уважением, Григорий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 064
отзывов
31 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо банку ВТБ

Оценка 5

Огромное спасибо за оперативное решение вопроса по выплате за перевод пенсии в банк ВТБ. Досадно, что при обращении в чат приложения Втб и личном посещении офиса банка сотрудники... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить специалиста отделения 6***8 по адресу проспект победы 29/57 Л-ва Татьяна . Сегодня попала к ней на консультацию. Нужно было распечатать оплаченные... Читать полностью

23.09.2025

Всем хай! Ольга вы сегодня на высоте!

Оценка 5

Всем привет обратился с проблемой, у меня списали деньги за подписку ВТБ плюс а мне нужны были деньги, хотелось кушать. Так вот пришел один оператор ничем не смог помочь и ушел. И... Читать полностью

23.09.2025

Так быстро мою проблему еще не решали

Оценка 5

Была проблема, что не начислялся кэшбек. Специалист Виктория с номером 7*****1 выслушала мою проблему от и до. И пока мы даже не закончили разговор, потерянный кэшбек пришел. До... Читать полностью

21.09.2025