Неудовлетворительное обслуживание по пакету Привилегия

27.09.2017 11:15
2478
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи клиентом ВТБ24 аж с 2000 года и “счастливым” обладателем пакета Привилегия, я и не думал о том, чтобы перейти в другой банк. Теперь, видимо, пора, потому что за последние год-два многократно возникали ситуации, в которых специалисты банка проявили себя плохо. Из последнего: 7 сентября приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Звоню персональному менеджеру для прояснения ситуации - телефон недоступен. Звоню на горячую линию пакета Привилегия - специалист меня пытается убедить, что сняли правильно, так как условия бесплатного обслуживания пакета якобы изменились, и теперь я не соответствую этим условиям. На вопрос о том, когда эти условия изменились и почему меня не известили об этом, ответа не последовало. Убедить специалиста в том, что я соответствую условиями бесплатного обслуживания, мне не удалось. Однако специалист был неправ, а я - прав. 8 сентября приходят СМСки о том, что мне вернули ошибочно снятые деньги за посещение бизнес-залов. При этом деньги не вернули, а еще раз сняли (5*1 500 руб=7 500 руб, итого я уже на 15 000 руб в минусе!). Персональный менеджер по-прежнему недоступен. Звоню на горячую линию - специалист приносит извинения за ошибку и обещает, что деньги будут возвращены. На вопрос о том, почему мой персональный менеджер недоступен, ответа нет, но специалист составляет заявку с просьбой моему персональному менеджеру связаться со мной и сообщить свои контактные данные. В итоге 15 000 рублей возвращаются на счет. Персональный менеджер так со мной и не связался(!!!). Ладно, думаю. И вот. 25 сентября опять приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Никуда звонить и опять проходить всю эту тягомотину уже не хочется. Пора выводить эту ситуацию в публичную плоскость на обозрение других клиентов, а самому отказываться от пакета Привилегия и переходить в другой банк. Первое - практически 100%, уже достаточно сюрпризов и неисполнения банком своих обязательств по договору пакета. Последнее - по результатам ответа представителя банка на эту претензию. С уважением, Григорий
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T14:05:45+03:00
Григорий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для рассмотрения ситуации со списанием средств за посещение бизнес-залов мы зарегистрировали обращение CR-5328332. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24
m*******@gmail.com
2017-11-03T19:45:36+03:00
Рассмотрение претензии заняло свыше месяца. В течение этого времени банк периодически присылал смски с уведомлениями о продлении рассмотрения претензии и один раз позвонил с извинениями за задержку. Сегодня, 3 ноября, проблема наконец-то получила решение. В итоге банк возвратил неправомерно списанные средства мне на счет. Кроме того, в качестве возмещения, банк начислил 3000 бонусов программы Коллекция. Едва ли можно считать, что такие долгие сроки рассмотрения претензии и предложенные компенсации могут повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов, однако это лучше, чем ничего. Вопрос можно считать закрытым, а с внутренними процедурами и сроками рассмотрения претензий пусть уже разбираются службы банка, кому это положено по должностным обязанностям. С уважением, Григорий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
37 620
отзыва
37 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Замечательный офис!

Оценка 5

Недавно облуживался в новом офисе ВТБ по адресу г. Борисоглебск улица Свободы дом 197. Обратился для перевыпуска карты. Перевыпустили быстро и рассказали про новые услуги. В... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность сотруднику ДО "Раменский" ВТБ Банка

Оценка 5

Здравствуйте.Хочу поблагодарить за профессиональную и благожелательную помощь сотрудницу ДО "Раменский" ВТБ Банка (ул. Карла Маркса, д. 4). К сожалению, не запомнил ее имя. Помощь... Читать полностью

19.11.2025

Профессионализм консультанта

Оценка 5

24.09.2025 я обратилась на горячую линию банка с вопросом о неполучении вознаграждения в рамках акции за перевод пенсии в ВТБ.  За несколько минут Роман(7******8) разобрался в... Читать полностью

18.11.2025

Отзыв о работе оператора в онлайн чате

Оценка 5

Обратился через онлайн чат в Интернет в личном кабинете банка ВТБ на сайте "ВТБ Онлайн", после нескольких ответов чат-бота, мой вопрос остался нерешенным, и к чату тут же... Читать полностью

14.11.2025

Решили проблему

Оценка 5

Долгое время постоянно поступали звонки с рекламой, будили всех, по 20 звонков в день с 8 утра!! Написала сначала в чат поддержк, там девушка отписалась, что как будто не имеют... Читать полностью

14.11.2025

Лучшее обслуживание ВТБ Привилегия

Оценка 5

14.11 обратился в отделение Банка ВТБ в Курске на Радищева, 24. Мне нужно было получить помощь в установке личного кабинета, тк был поменян сам телефон. Мне очень помогла мой... Читать полностью

14.11.2025

Банк ВТБ - лучший

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате для предоставления мне нестандартной справки о начислении военной пенсии. Обычно такая справка вызывает затруднения и все отправляют в военкомат... Читать полностью

13.11.2025