Неудовлетворительное обслуживание по пакету Привилегия

27.09.2017 11:15
2455
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Будучи клиентом ВТБ24 аж с 2000 года и “счастливым” обладателем пакета Привилегия, я и не думал о том, чтобы перейти в другой банк. Теперь, видимо, пора, потому что за последние год-два многократно возникали ситуации, в которых специалисты банка проявили себя плохо. Из последнего: 7 сентября приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Звоню персональному менеджеру для прояснения ситуации - телефон недоступен. Звоню на горячую линию пакета Привилегия - специалист меня пытается убедить, что сняли правильно, так как условия бесплатного обслуживания пакета якобы изменились, и теперь я не соответствую этим условиям. На вопрос о том, когда эти условия изменились и почему меня не известили об этом, ответа не последовало. Убедить специалиста в том, что я соответствую условиями бесплатного обслуживания, мне не удалось. Однако специалист был неправ, а я - прав. 8 сентября приходят СМСки о том, что мне вернули ошибочно снятые деньги за посещение бизнес-залов. При этом деньги не вернули, а еще раз сняли (5*1 500 руб=7 500 руб, итого я уже на 15 000 руб в минусе!). Персональный менеджер по-прежнему недоступен. Звоню на горячую линию - специалист приносит извинения за ошибку и обещает, что деньги будут возвращены. На вопрос о том, почему мой персональный менеджер недоступен, ответа нет, но специалист составляет заявку с просьбой моему персональному менеджеру связаться со мной и сообщить свои контактные данные. В итоге 15 000 рублей возвращаются на счет. Персональный менеджер так со мной и не связался(!!!). Ладно, думаю. И вот. 25 сентября опять приходят СМСки о том, что с меня сняли деньги за посещение бизнес-залов (5*1 500 руб=7 500 руб). Никуда звонить и опять проходить всю эту тягомотину уже не хочется. Пора выводить эту ситуацию в публичную плоскость на обозрение других клиентов, а самому отказываться от пакета Привилегия и переходить в другой банк. Первое - практически 100%, уже достаточно сюрпризов и неисполнения банком своих обязательств по договору пакета. Последнее - по результатам ответа представителя банка на эту претензию. С уважением, Григорий
ВТБ
ВТБ
2017-09-27T14:05:45+03:00
Григорий, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Для рассмотрения ситуации со списанием средств за посещение бизнес-залов мы зарегистрировали обращение CR-5328332. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24
m*******@gmail.com
2017-11-03T19:45:36+03:00
Рассмотрение претензии заняло свыше месяца. В течение этого времени банк периодически присылал смски с уведомлениями о продлении рассмотрения претензии и один раз позвонил с извинениями за задержку. Сегодня, 3 ноября, проблема наконец-то получила решение. В итоге банк возвратил неправомерно списанные средства мне на счет. Кроме того, в качестве возмещения, банк начислил 3000 бонусов программы Коллекция. Едва ли можно считать, что такие долгие сроки рассмотрения претензии и предложенные компенсации могут повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов, однако это лучше, чем ничего. Вопрос можно считать закрытым, а с внутренними процедурами и сроками рассмотрения претензий пусть уже разбираются службы банка, кому это положено по должностным обязанностям. С уважением, Григорий
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025