Наплевательское отношение к ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ клиентам

29.09.2017 22:33
2594
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 18 сентября 2017 внес сумму на счет, чтобы оплатить ежемесячный платеж по ипотеке, деньги были списаны как обычно, все ok. Еще оставался баланс на карте. В 20-х числах сентября в Подмосковье не смог расплатится по премиальной карте MasterCard Black Edition. Недостаточно средств, отказ операции. Выглядел как привилегированный дурак на кассе и был уверен, что деньги есть, но это сбой. Только после пришло СМС об отрицательном балансе, непонятно за что. Списали 2000 руб, за что не ясно. Проверил в интернет-банке. Нет ни одной строчки или намека. Просто списаны деньги. Я не получал ни одного уведомления о списании решил, что это ошибка, в понедельник поеду в банк разбираться. Выяснилось следующее. Еще 1 июля 2017 (почти три полных месяца назад!) банк ввел новые тарифы для премиальных клиентов, как раз 2000 руб. в месяц (или 24 000 тыс. в год). И никто с того момента не позаботился сообщить мне об этом хотя бы массовой безликой рассылкой по электронной почте. К слову, чтобы все знали и видели: я получаю дважды в месяц рекламные предложения потратить деньги в Европе от вашего банка -- видимо в этом тоже заключается элемент премиальности -- и ни слова о том, как деньги приумножить хотя бы в виде облигаций, вкладов или услуг инвестиционного управляющего. Хотя бы о том, какие бывают варианты. Но только как повысить траты по карте! Естественно, от такого сервиса я отказался и написал соответствующее заявление. И 2000 руб. мне никто не вернул. Этот привилегированный сервис (ВТБ Привилегия) был мне навязан вашим сотрудником С-ко М.С. и разъездным юристом в доп. офисе на Университете по случаю выдаваемой ипотеки год назад. Я отказывался, понимая, что это не требуется и последуют платежи, но меня убеждали в обратном. Что обслуживание будет вне очереди, что обслуживание будет бесплатным из-за выдаваемой суммы и что это будет мой персональный менеджер. При этом офис на Университете мне был крайне не удобен и приезжать повторно я был не намерен. Университет был выбран самим банком для оформления ипотеки - такова его политика. Далее я всегда пользовался только Д/О Автозаводский, в котором мне так и не выделили персонального менеджера, но я и не просил. И вот результат -- спустя 10 месяцев банк меняет правила, не оповещая вводит комиссию для всех "привилегированных ипотечников" и не намерен прислать хотя бы СМС об операции, ставя перед фактом внезапно пропавших денег. Именно так это воспринимается пользователем. Я полагаю, что что подобных отзывов еще прибудет. Также это показательный пример обслуживания в ВТБ Привилегия и наплевательского отношения. По случаю как раз моего дня рождения, что неприятно вдвойне.
ВТБ
ВТБ
2017-10-02T10:51:17+03:00
Добрый день, Антон! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с Банком. В настоящее время на основании Вашего отзыва в Банке зарегистрировано обращение CR-5333767, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
SideX
2017-10-03T15:48:09+03:00
Деньги были возвращены сегодня, 3 октября 2017 в середине дня! Спасибо за справедливый подход к делу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
37 620
отзыва
37 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Тимур

Оценка 5

Мне заблокировали счёт в банке и Тимур оперативно помог мне его разблокировать. Предупредил о возможных мошеннических схемах и дал полезный совет.  Читать полностью

03.12.2025

Благодарность оператору Максиму!

Оценка 5

Я благодарю оператора втб банка Максим, номер оператора 7***2.  Очень быстро, качественно помог мне по моему вопросу, именно помог вернуть денежные средства за списание денег с... Читать полностью

30.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу похвалить оператора Снежану (внутренний номер к сожалению не записал). Обратился 30.09 в 17:00 по мск, с вопросом неначисления партнерского кэшбэка (сумма 3400), Снежана... Читать полностью

30.11.2025

Вопрос по подпискам смс

Оценка 5

Позвонил на горячую линию чтобы убрать смс подписки Оператор Анжелика персональный номер 7***3 объяснила пошагово и у меня получилось отключить пакет Читать полностью

29.11.2025

Незнание условий снятия и приёма наличных. Быстрая помощь и решение проблем

Оценка 5

Стала пользователем ВТБ недавно. Требовались срочно наличные. Из-за определенных условий получения карты, думала, что можно пользоваться сторонними банкоматами без комиссии за... Читать полностью

29.11.2025

Замечательный офис!

Оценка 5

Недавно облуживался в новом офисе ВТБ по адресу г. Борисоглебск улица Свободы дом 197. Обратился для перевыпуска карты. Перевыпустили быстро и рассказали про новые услуги. В... Читать полностью

29.11.2025

Работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Екатерину, номер оператора 7***5. Я недавно открыла карту ВТБ, и не понятно было куда придет кэшбэк. Написала в чат поддержки. Оператор быстро... Читать полностью

28.11.2025