Наплевательское отношение к ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ клиентам

29.09.2017 22:33
2566
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 18 сентября 2017 внес сумму на счет, чтобы оплатить ежемесячный платеж по ипотеке, деньги были списаны как обычно, все ok. Еще оставался баланс на карте. В 20-х числах сентября в Подмосковье не смог расплатится по премиальной карте MasterCard Black Edition. Недостаточно средств, отказ операции. Выглядел как привилегированный дурак на кассе и был уверен, что деньги есть, но это сбой. Только после пришло СМС об отрицательном балансе, непонятно за что. Списали 2000 руб, за что не ясно. Проверил в интернет-банке. Нет ни одной строчки или намека. Просто списаны деньги. Я не получал ни одного уведомления о списании решил, что это ошибка, в понедельник поеду в банк разбираться. Выяснилось следующее. Еще 1 июля 2017 (почти три полных месяца назад!) банк ввел новые тарифы для премиальных клиентов, как раз 2000 руб. в месяц (или 24 000 тыс. в год). И никто с того момента не позаботился сообщить мне об этом хотя бы массовой безликой рассылкой по электронной почте. К слову, чтобы все знали и видели: я получаю дважды в месяц рекламные предложения потратить деньги в Европе от вашего банка -- видимо в этом тоже заключается элемент премиальности -- и ни слова о том, как деньги приумножить хотя бы в виде облигаций, вкладов или услуг инвестиционного управляющего. Хотя бы о том, какие бывают варианты. Но только как повысить траты по карте! Естественно, от такого сервиса я отказался и написал соответствующее заявление. И 2000 руб. мне никто не вернул. Этот привилегированный сервис (ВТБ Привилегия) был мне навязан вашим сотрудником С-ко М.С. и разъездным юристом в доп. офисе на Университете по случаю выдаваемой ипотеки год назад. Я отказывался, понимая, что это не требуется и последуют платежи, но меня убеждали в обратном. Что обслуживание будет вне очереди, что обслуживание будет бесплатным из-за выдаваемой суммы и что это будет мой персональный менеджер. При этом офис на Университете мне был крайне не удобен и приезжать повторно я был не намерен. Университет был выбран самим банком для оформления ипотеки - такова его политика. Далее я всегда пользовался только Д/О Автозаводский, в котором мне так и не выделили персонального менеджера, но я и не просил. И вот результат -- спустя 10 месяцев банк меняет правила, не оповещая вводит комиссию для всех "привилегированных ипотечников" и не намерен прислать хотя бы СМС об операции, ставя перед фактом внезапно пропавших денег. Именно так это воспринимается пользователем. Я полагаю, что что подобных отзывов еще прибудет. Также это показательный пример обслуживания в ВТБ Привилегия и наплевательского отношения. По случаю как раз моего дня рождения, что неприятно вдвойне.
ВТБ
ВТБ
2017-10-02T10:51:17+03:00
Добрый день, Антон! Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с Банком. В настоящее время на основании Вашего отзыва в Банке зарегистрировано обращение CR-5333767, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
SideX
2017-10-03T15:48:09+03:00
Деньги были возвращены сегодня, 3 октября 2017 в середине дня! Спасибо за справедливый подход к делу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025