Прошу банк разобраться со списанием денег в отрицательный баланс

02.10.2017 11:14
5071
2
Без оценки
Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с обманом как самого банка ВТБ24, так и с нечестными менеджерами. Предыдущие случаи описывать нет смысла, подумал, что из-за моей невнимательности. Но если разобраться, то это смахивает на системный обман Банка ВТБ24. Я являюсь клиентом этого банка. Была оформлена ипотека в 2016 году и тогда же в офисе мне была предложена услуга "Привилегия". Основным её достоинством было то, что она была бесплатная и то как оказалось, только на время. Я якобы подходил под какое-то там условие. И мог ей пользоваться безвозмездно. Но как тогда уверял меня менеджер, что так будет всегда. Этой услугой я воспользовался однажды, побывав ОДИН раз в бизнес зале ожидания. И всё... Исправно плачу ипотеку, иногда делаю досрочные платежи. Тут недавно захожу в приложение, и у меня на "Мастер счете в рублях" минус 1 917.14 рублей. Тут же у меня возник вопрос, каким образом на мастер счете может быть отрицательный баланс? Во всех операция нет ни одного слова о списании. Позвонил в банк, выяснилось, что у Банка ВТБ24 поменялись условия по услуге "Привилегия". Теперь она платная для меня. Со слов менеджера 2000 рублей в месяц. Списание было за август. Менеджер сказал следующее, вам присылали смс-ку и письмо на почту. Я должен был ознакомиться с письмом и новыми условиями. Да, мне что-то там приходило, я открывал письмо и не видел там ни слова о том, что теперь Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ за ЭТО деньги! Я тут же попросил отключить эту услугу. По телефону мне сказали, что невозможно, идите в отделение банка. Здорово, не так ли? Я сейчас в командировке и физически не могу сходить в отделение банка! Будучи клиентом банка, я плачу не малые % по ипотеке, я застрахован в этом же банке, и еще я должен платить за ту услугу, которой не пользуюсь по 2000 рублей в месяц?! При этом на счете автоматом увеличивается отрицательный баланс?! Почему Банк ВТБ24 просто не приостановит пользование этой услуги из-за отсутствия средств?! Почему мастер счет стал отрицательным?! Где я разрешал это?! Это что кредитная карта?! Почему я не могу её отключить дистанционно?! Такие Привилегии, пусть банк оставит для своих сотрудников, хватит дурить людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T10:38:21+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-10-03T10:14:12+03:00
Александр, добрый день! Для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации зарегистрировано обращение CR-5334062. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 193
отзывов
21 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025