Прошу банк разобраться со списанием денег в отрицательный баланс

02.10.2017 11:14
5063
2
Без оценки
Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с обманом как самого банка ВТБ24, так и с нечестными менеджерами. Предыдущие случаи описывать нет смысла, подумал, что из-за моей невнимательности. Но если разобраться, то это смахивает на системный обман Банка ВТБ24. Я являюсь клиентом этого банка. Была оформлена ипотека в 2016 году и тогда же в офисе мне была предложена услуга "Привилегия". Основным её достоинством было то, что она была бесплатная и то как оказалось, только на время. Я якобы подходил под какое-то там условие. И мог ей пользоваться безвозмездно. Но как тогда уверял меня менеджер, что так будет всегда. Этой услугой я воспользовался однажды, побывав ОДИН раз в бизнес зале ожидания. И всё... Исправно плачу ипотеку, иногда делаю досрочные платежи. Тут недавно захожу в приложение, и у меня на "Мастер счете в рублях" минус 1 917.14 рублей. Тут же у меня возник вопрос, каким образом на мастер счете может быть отрицательный баланс? Во всех операция нет ни одного слова о списании. Позвонил в банк, выяснилось, что у Банка ВТБ24 поменялись условия по услуге "Привилегия". Теперь она платная для меня. Со слов менеджера 2000 рублей в месяц. Списание было за август. Менеджер сказал следующее, вам присылали смс-ку и письмо на почту. Я должен был ознакомиться с письмом и новыми условиями. Да, мне что-то там приходило, я открывал письмо и не видел там ни слова о том, что теперь Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ за ЭТО деньги! Я тут же попросил отключить эту услугу. По телефону мне сказали, что невозможно, идите в отделение банка. Здорово, не так ли? Я сейчас в командировке и физически не могу сходить в отделение банка! Будучи клиентом банка, я плачу не малые % по ипотеке, я застрахован в этом же банке, и еще я должен платить за ту услугу, которой не пользуюсь по 2000 рублей в месяц?! При этом на счете автоматом увеличивается отрицательный баланс?! Почему Банк ВТБ24 просто не приостановит пользование этой услуги из-за отсутствия средств?! Почему мастер счет стал отрицательным?! Где я разрешал это?! Это что кредитная карта?! Почему я не могу её отключить дистанционно?! Такие Привилегии, пусть банк оставит для своих сотрудников, хватит дурить людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T10:38:21+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-10-03T10:14:12+03:00
Александр, добрый день! Для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации зарегистрировано обращение CR-5334062. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025