Прошу банк разобраться со списанием денег в отрицательный баланс

02.10.2017 11:14
5084
2
Без оценки
Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь с обманом как самого банка ВТБ24, так и с нечестными менеджерами. Предыдущие случаи описывать нет смысла, подумал, что из-за моей невнимательности. Но если разобраться, то это смахивает на системный обман Банка ВТБ24. Я являюсь клиентом этого банка. Была оформлена ипотека в 2016 году и тогда же в офисе мне была предложена услуга "Привилегия". Основным её достоинством было то, что она была бесплатная и то как оказалось, только на время. Я якобы подходил под какое-то там условие. И мог ей пользоваться безвозмездно. Но как тогда уверял меня менеджер, что так будет всегда. Этой услугой я воспользовался однажды, побывав ОДИН раз в бизнес зале ожидания. И всё... Исправно плачу ипотеку, иногда делаю досрочные платежи. Тут недавно захожу в приложение, и у меня на "Мастер счете в рублях" минус 1 917.14 рублей. Тут же у меня возник вопрос, каким образом на мастер счете может быть отрицательный баланс? Во всех операция нет ни одного слова о списании. Позвонил в банк, выяснилось, что у Банка ВТБ24 поменялись условия по услуге "Привилегия". Теперь она платная для меня. Со слов менеджера 2000 рублей в месяц. Списание было за август. Менеджер сказал следующее, вам присылали смс-ку и письмо на почту. Я должен был ознакомиться с письмом и новыми условиями. Да, мне что-то там приходило, я открывал письмо и не видел там ни слова о том, что теперь Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ за ЭТО деньги! Я тут же попросил отключить эту услугу. По телефону мне сказали, что невозможно, идите в отделение банка. Здорово, не так ли? Я сейчас в командировке и физически не могу сходить в отделение банка! Будучи клиентом банка, я плачу не малые % по ипотеке, я застрахован в этом же банке, и еще я должен платить за ту услугу, которой не пользуюсь по 2000 рублей в месяц?! При этом на счете автоматом увеличивается отрицательный баланс?! Почему Банк ВТБ24 просто не приостановит пользование этой услуги из-за отсутствия средств?! Почему мастер счет стал отрицательным?! Где я разрешал это?! Это что кредитная карта?! Почему я не могу её отключить дистанционно?! Такие Привилегии, пусть банк оставит для своих сотрудников, хватит дурить людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T10:38:21+03:00
Оценка снята по п.3 Правил рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2017-10-03T10:14:12+03:00
Александр, добрый день! Для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации зарегистрировано обращение CR-5334062. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Приносим Вам извинения за возможные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 064
отзывов
31 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Закрыли доступ

Оценка 5

Из-за неправильно введенного пароля мне заблокировали доступ в личный кабинет, но через горячую линию быстро его восстановили. Как всегда сотрудник был вежлив, задал несколько... Читать полностью

29.09.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 5

Консультант с номером 7***7 (Лилия) очень быстро решила вопрос по ипотечному страхованию. Все подробно объяснила и направила в нужное русло. Проблема была в том, что я забыл... Читать полностью

26.09.2025

Частично-досрочное погашение

Оценка 5

В очередной раз хочется поблагодарить сотрудника горячей линии банка, на этот раз помогал решить проблему с частично-досрочным внесение ДС оператор Максим (таб.номер 7****7)  Дело... Читать полностью

23.09.2025

Частично-досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

В приложении отсутствовала функция досрочного погашения ипотеки (ипотека с субсидией), при попытке выдаёт номера горячей линии по которым бот даёт стандартные ответы, по этом... Читать полностью

22.09.2025

Снятие обременения

Оценка 5

Необходимо было найти информацию как снять ипотеку после погашения кредита. Спасибо Мария, весь день искала информацию, чат-бот не помог. Мария все подробно объяснила, ответила на... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025