Непорядочный менеджер банка

05.10.2017 18:12
2323
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу рассказать вам историю, которая случилась со мной в банке ВТБ 24. Я захотел открыть накопительный счет. Так как у меня зарплатный проект в этом банке, и я всю жизнь пользуюсь только этим банком, то и накопительный счет я решил открыть там же. 26.09.2017 г. когда я пришел в отделение, мне стали предлагать оформить новую мультикарту ВТБ 24 объяснив, что там куча бонусов и что и для накоплений это лучше тд и тп. Я подумал, а почему бы и нет, единственное мое условие, что она не должна быть кредитной. Сотрудник банка Б-нев Д.Г., с кем собственно я и оформлял все это, уверял меня, что карта дебетовая просто у нее сразу включен овердрафт на 10000 руб., но я могу написать два заявления и мне его изменят сначала до 1 руб., а потом отключат до 0. (тоже бред какой то, почему сразу нельзя отключить овердрафт?! Этого я не понял, мне сказали, что так вот устроена система). Но ладно, продолжаем…я задал ему четкий вопрос, она точно дебетовая?! Он ответил ДА! (и в договоре нигде не было написано, что карта кредитная) Далее после того как я все оформил (накопительный счет и карту) по его совету и под его чутким руководством я положил свои деньги через банкомат на эту карту, для того чтобы в дальнейшем сделать перевод на свой накопительный счет. Когда я перевел деньги я обратил внимание, что была списана комиссия за перевод. Выясняя по горячей линии как так получилось, мне объяснили, что когда я делал перевод деньги еще не дошли до счета и они перевели кредитные деньги, так как карта оказывается кредитная! (за перевод кредитных денег снимается комиссия) А сумму, которую я переводил, превышала лимит 10000 руб. во много раз! Как такое произошло мне тоже не смогли дать понятный ответ, но признаться согласились вернуть снятые за комиссию деньги. Основная моя претензия к сотруднику банка Б-ву Д.Г., который наглым образом, врав мне в лицо, оформил зачем-то мне кредитную карту, хотя я был категорически против этого! Зачем он это сделал, если все равно я узнал бы об этом?! В итоге я потратил свое время на закрытие этой карты и выпуск такой же дебетовой. Скорее всего сотрудники банка получают дополнительные проценты за выпуск кредитных карт, но не таким же способом! Надеюсь, что руководство банка согласно что так нельзя поступать с клиентами своего банка и проведет воспитательные работы с данным сотрудником.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T11:50:19+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
ВТБ
ВТБ
2017-10-06T17:18:26+03:00
Добрый день, Кирилл! Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции при оформлении новой банковской карты. Для консультации и решения вопроса, изложенного в отзыве, с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса ВТБ24. Приносим Вам еще раз извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025