Уведомления с заблокированной карты

09.10.2017 09:32
4469
3
Без оценки
Являюсь держателем дебетовой карты ВТБ банка Москвы. Банк был выбран фирмой где я работаю, заплатанный клиент. Операции по покупке осуществлялись только в рублях, и всегда был контроль о операциях, уведомления и подтверждения о операциях покупки в интернете. 2 сентября был хороший солнечный день. С семьей решили уехать за город и около 11 часов утра совершили покупку в магазине где я рассчитался картой и уехали. Около 14 часов дня мне пришло уведомление, что моей картой была совершена покупка на сумму 95$. Сразу же был звонок в службу поддержки, где мне заблокировали и сказали, что надо идти в отделение банка и писать претензию. Отсидев 1,5 часа в очереди по совету сотрудника банка было написано заявление на перевыпуск карты. В итоге, что у меня было: было написано заявление на перевыпуск карты сроком исполнения 5 дней и уведомлением через СМС и претензия на возврат средств сроком рассмотрения 30 дней и уведомлением через СМС. Карточка была переиздана в указанный срок. При получение у меня изъяли заблокированную карту и при мне уничтожили. Ответ на претензию в указанный срок не получил совсем, ни положительный, ни отрицательный. На что был повторный запрос, на который было получено извещение на рассмотрение еще 30 дней. Ожидая решение по моей претензии я начал получать уведомления, что картой, которую заблокировали и уничтожили продолжают пользоваться, с заблокированной карты, которую при мне разрезал работник банка пытаются совершать операции на использование сервиса такси (которым я ни разу не пользовался) и пополнение счета мобильного оператора, операции были отклонены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-15T15:34:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-10-10T19:03:46+03:00
Добрый день, уважаемый mixer.moskaw! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что Ваше обращение от 02.09.2017, зарегистрированное под № 4205-5807-8/450, находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Ответ будет для Вас подготовлен до 05.11.2017 включительно. Дополнительно информируем, что, вероятно, информация по Вашей карте стала известна третьим лицам, в связи с чем по карте пытаются провести операции. Однако хотим Вас заверить, что операции отклоняются после блокировки Вами карты 02.09.2017. Также в целях безопасности Ваших денежных средств убедительно просим следовать правилам финансовой безопасности: - Не сообщайте никому без лишней необходимости номер своей банковской карты; - Никому не сообщайте коды, которые приходят в СМС от банков, а также CVV-код (цифры, расположенные на обороте карты). Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим ожидать решения Банка. С искренним уважением, Служба заботы о клиентах.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025