Некомпетентность сотрудников

19.10.2017 14:30
2306
1
Без оценки
В сентябре обратилась в банк ВТБ24 в г.Смоленске по адресу ул. Октябрьской Революции дом 9, по вопросу рефинансирования ипотеки. Мне был выдан перечень документов, который необходимо собрать для перевода кредита из банка в банк. Документы были собраны и приняты сотрудником банка. Так же сотруднику было неоднократно сказано, что улетаю и на назначенную дату ответа меня не будет в стране. Этот факт благополучно проигнорировали, и в назначенный день, конечно же, до меня не дозвонились, потому как я находилась в самолете. После чего мне позвонили с моей уже работы в этот же день, но парой часов позже и сказали, что звонили из банка и если я не включу телефон! (обращаю внимание, что с работы мне уже дозвонились и телефон был включен) мне не одобрят предполагаемый заем. В итоге я перезвонила работнику банка и сказала, что все в порядке со связью, на что получила ответ, что будет звонить СБ, ждите. В итоге испорчен отпуск, потому как приходилось телефон носить с собой практически везде. Но это полбеды. Перезвонили мне уже когда я прилетела домой и сказали, что заем одобрен и не хватает совсем немного - оценки, реквизитов счета другого банка и открыть счет в самом ВТБ24. Список организаций для оценки предлагает банк, и к сторонним организациям я не имею права обратиться. Хорошо. Я выбрала одну из трех (ООО Консалтинговая компания "ГосСтандартОценка"). В день приезда специалиста я поинтересовалась, у меня в квартире ремонт и будет ли это что-то значить, на что получила ответ - "ничего страшного" и долгие заверения в том, что я выбрала отличный банк и что банк, где я ранее оформляла ипотеку, не соответствует критериям хорошего банка. ОК. Утром мне перезвонили и назвали стоимость моей квартиры на данный момент, я согласилась и к вечеру этого же дня забрала документы. И вот теперь начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: во вторник 17.10.17 я приехала в банк отдавать последний комплект документов, сотрудник банка все посмотрела и внесла данные, назначила мне день оформления на 27.10. 18.10.17 мне поступает звонок из банка, сотрудница мне объявляет, знаю ли я, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ВТБ24 ДАЕТ СУММУ ТОЛЬКО 85% ОТ ЗАЯВЛЕННОЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТИ!!! то есть, я потратила полтора месяца (свое время!), 2300 на оценку (свои деньги!), и нервы просто так! Потому что, выход из ситуации: 1) попросить "завысить" стоимость квартиры у оценщиков, 2) обратиться к другим оценщикам из списка и 3) доплатить 180 тысяч рублей. И дать ответ я должна дать В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Замечательно! Марина, девушка, которая приезжала на оценку сказала, что стоимость на данный момент такова и с этим ничего не сделаешь, что у нас РЕМОНТ и СОСТОЯНИЕ КВАРТИРЫ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ (я человека спрашивала об этом и мне солгали! говоря, что ремонт не повлияет на оценку). Она же мне начала хамить, намекать, что я недалекого ума. И эти компании рекомендует банк! Я, честно говоря, нахожусь в недоумении, почему сотрудники банка: 1) умолчали о 85%, я бы могла промониторить рынок и избежать потраченного времени и денег; 2) просят обращаться к организациям, которые даже если компетентны в вопросе оценки, то хамят своим клиентам!? Сам банк я считаю так же некомпетентным, сотрудников его тем более. Нужно предупреждать о всех "подводных камнях" людей заранее, а не в один день. Я не хочу в данный банк носить деньги, мною заработанные, если они позаботиться не в состоянии об удобстве и комфорте обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-28T14:46:06+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка в части отсутствия в анкете-заявлении в поле «Дополнительная информация» дополнительных отметок от Вашего имени... В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-10-20T14:25:58+03:00
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что процедура рефинансирования ипотечного кредита вызвала у Вас столь негативные эмоции. Хотим пояснить, что в анкете-заявлении в поле «Дополнительная информация» дополнительных отметок от Вашего имени указано не было. В связи с этим специалисты Банка, принимавшие участие в рассмотрении заявки, исходили из Вашего желания получить решение по заявки в короткие сроки. Также отметим, что анализ заявки и принятие по ней окончательного решения возможен только после получения полного комплекта документов, в том числе и от оценочной компании. Исходя из предоставленной оценочной стоимости, Вам были предложены возможные варианты решения данного вопроса. Нам искренне жаль, что предложенные Банком условия вызвали негативные эмоции. В ходе проверки информации по Вашему отзыву ошибок сотрудник выявлено не было. Вам была предоставлена информация исходя из полученной документации. К сожалению, оценить грубое общение сотрудника оценочной компании и его действия не представляется возможным. Для уточнения данного вопроса мы рекомендуем Вам обратиться в данную компанию. Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить Вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать Вашим ожиданиям. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025