Незакрытая зарплатная карта

20.10.2017 15:21
2966
3
Без оценки
ВТБ Банк Москвы отказался закрывать мою дебетовую карту. Причина: надо лично подать заявление в банк, но в нашем городе нет отделений банка. Сотрудники банка прислали мне бланк заявления, в конце августа я его отправил в банк, в ответ тишина. В октябре мне начислили счет за обслуживание карточки! И это несмотря на то, что у банка было моё заявление на закрытие, карточкой пользовался не более 4 месяцев. Карточка заблокирована. Теперь банк отказывается закрывать мою карточку, так как там образовалась задолженность! Но долг образовался по вине банка, а не по моей вине. В августе ни каких долгов не было. Могли бы просто закрыть счёт и аннулировать карточку, но нет же! Дождались октября и начислили! Почему именно в октябре? Карточку открывали в марте. И почему в принципе я должен платить за зарплатную карту, которой я не пользуюсь? Денег на неё не перечисляют. Операций ни каких нет. Карта заблокирована.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-20T18:05:57+03:00
Уточните, пожалуйста, тип отправления. После отправки заявления, вы узнавали о его судьбе и статусе карты у сотрудников банка? [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089455/]Начало истории.[/url] Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-10-23T16:24:42+03:00
Добрый день, Уважаемый alekst65! Благодарим Вас за обращение. Ваше заявление на закрытие карты было зарегистрировано под № 4012-5527-8/9444. Смс-уведомление о готовности ответа было направлено 28.08.2017. СМС-сообщении содержалась информация о необходимости обращения в Контакт-центр Банка для уточнения ответа по заявлению. Согласно ответу карта не может быть закрыта, т.к. по ней числится задолженность. Банк предлагает погасить имеющуюся задолженность и направить заявление повторно. Ваше повторное обращение, зарегистрированное под №4012-5527-8/11549, также рассмотрено Банка. Ответ с информацией о причинах , по которым невозможно принять заявления к исполнению, направлен 20.10.2017г. на электронную почту. Рекомендуем погасить имеющуюся на карте задолженность, после чего подать заявление на закрытие карты повторно. На основании дистанционного запроса карта будет закрыта. Желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Решил перевести свою военную пенсию в ВТБ 11.07.2025 создал на сайте заявку на получения дебетовой карты практически сразу пришло смс оповещение о том что 12.07.2025 с 11:00-13:00... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа сотрудников банка!

Оценка 5

Сегодня 14.07.2025, собирался оплатить покупку автомобиля в автосалоне, сумма была большая и банк заблокировал полностью мобильное приложение и карту, это Очень омрачило мой день и... Читать полностью

14.07.2025

Быстро исправили ошибку

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка по акции в ВТБМобайл (нужно было совершить покупки на сумму более 5000 рублей для начисления минут и гигабайтов). В чате через мобильное... Читать полностью

14.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Решила воспользоваться услугой кэшбека. Операции совершила в апреле согласно условиям, кэшбек должен был начисляться в мае до 20го числа. Но Его не начислили, я обратилась в чат... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное и качественное оказание услуг

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата банка ВТБ Ульяну (таб. номер 7***7) за быстрое решение моего вопроса. Суть обращения в чат: не на тот счёт закинула деньги, перевести... Читать полностью

14.07.2025