ВТБ24 онлайн. мобильный банк

29.10.2017 18:17
2853
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы оставить отзыв о работе технической поддержки. Началось всё с того, что 27 числа мне должны были перечислить зар.плату, но смс- оповещения не поступило, хотя раньше смс-ки с уведомлением о поступлении д.с. приходили исправно. Я не придал этому вида, и как оказалось зря. И так, сегодня с утра я снял наличные при помощи банкомата, и увидел, что на карте осталось меньше ожидаемой суммы. Я решил, что необходимо ПРОСТО зайти в личный кабинет и проверить историю операций по карте. Почитав немного интернета, я приступил. Как было прочитано, чтобы зарегистрироваться, нужно ПРОСТО позвонить на горячую линию либо явиться в отделение ВТБ24. Не особо располагая свободным временем, я решил пойти по ПРОСТОМУ пути. Позвонив на горячую линию и мило побеседовав с роботом, я выяснил свой логин. Это было самым простым. Далее я попробовал "Восстановить пароль", но система сообщила о неизвестной ошибке. Я вновь позвонил на горячую линию, и девушка выслала мне смс-инструкцию, где было прописано, что необходимо либо ПРОСТО зарегистрироваться через банкомат, либо явиться в отделение с паспортом. Ну, я же шел по простому пути. Небольшое отступление: В инструкции написано "Выберите "Настройки" ", на самом банкомате этот пункт называется "Дополнительные услуги"! И так, ПРОСТО зарегистрировав услугу через банкомат и получив свой пароль, я прилетел домой. Запустил браузер, перешел по ссылке. И... "Вы не зарегистрированы в ВТБ24-Онлайн.", я вновь перезвонил, и мн сообщили что "иногда такое случается, вам нужно явиться в отделение со своим паспортом". Некомпетентная техподдержка, неверные инструкции, отвратительный день.
ВТБ
ВТБ
2017-10-30T09:26:05+03:00
Добрый день! Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025