"Безответственность и наглость"

01.11.2017 18:51
2198
2
Без оценки
Объявленные 10% на накопительный счет и мультикарта ВТБ24 не так просто получить, условия [b]четко не прописываются[/b] на сайте. При обращении в офис банка г.Обнинск, с целью получения информации по акции "10% на накопительный счет при использовании Мультикарты ВТБ 24" сотрудница, выслушав меня, что я хочу оформить именно эту опцию [u]10% на счет и мультикарту[/u], предлагает подключение опции возврат "Cach back" на карту, а это сразу не выполнение условий а соответственно и никаких 10%, на что, в последствии, при обращении с жалобой о некорректном объяснении сотрудника условий акции, мне ответили что бумаги мной подписаны значит я со всем согласилась, еще и докажите что вы не поняли! При подписании документов, как бы между прочим, мне сообщают, что еще сейчас спишут с меня 249 рублей за карту , в подписываемых документах этой информации нет, все бесплатно, но она скрывается под фразой "Ознакомлена с условиями обслуживания", а вы подписываете, опять же значит согласны, ну и что что не указаны какие условия вам надо вы и читайте не ознакомились сами виноваты, деньги обещают вернуть при соблюдении определенных условий через календарный месяц, следующий за отчетным, [u]оператор даже называет дату возврата[/u],проходит этот месяц, а вот и нет, еще месяц, потому что оператор ошибся, а банку все равно что говорят его сотрудники. Выписанные валютные карты одна в долларах, вторая евро оказываются двумя картами в долларах, опять все мои сообщения о косяках уже наглядных игнорируются, отмахиванием, простите, ну как-то так, пишите жалобу, все равно что сотрудники ошибаются и придется идти еще раз отстояв очередь (даже если это электронная на конкретное время!) и получать карту в евро. Все общения с банком сопровождаются "приносим свои извинения", "принимаем меры", "сообщите мы все исправим" И ВСЕ! опять все то же самое, трата времени на пустые разговоры, письма. Я такого наплевательского отношения не встречала ни в одном банке, настолько все запутанно, порой кажется, что и сами сотрудники не понимают в чем же дело-то? Подумайте прежде чем соберетесь обратиться в этот банк, если на мелочах столько неразберихи, что тогда в более серьезных вопросах! В подтверждении моих слов остальные отзывы на этом сайте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-11T20:22:41+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. Оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2017-11-01T19:09:58+03:00
Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10107302». С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025