Неуважение к клиенту

07.11.2017 14:17
2292
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Столкнулись с неприятной ситуацией. Моя мама получает пенсию на карту Вашего банка. Вчера она в 12.48 через банкомат в ТЦ "Петромост" (Архангельск, пр. Ленинградский, 155) хотела пополнить счет на своем мобильном телефоне. И так как возраст дает о себе знать, ошиблась в одной цифре. Естественно, сразу позвонила в банк. Но ее никто не стал слушать. Сегодня она пришла в центральный офис банка и ей никто не помог, ничего не объяснил. Твердили, что ничем помочь не могут, поскольку она сама виновата. Насколько я знаю законодательство, на отмену ошибочной транзакции владельцу карты дается 3 дня. А ваши сотрудники мало того, что не уделили внимания пожилой женщине, для которой 500 рублей - большие деньги, они активно отправляли ее куда угодно (к сотовому оператору, к сотруднику, продавшему телефон). Естественно, заявление об отмене операции никто не принял. Очень хотелось бы разрешить конфликтную ситуацию. Тем более, что я сама более 10 лет являлась клиентом банка и раньше никаких замечаний к его работе не было. Собственно, я и посоветовала маме именно Вас. Не хотелось бы разочароваться из-за невнимания и откровенной лени нескольких специалистов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-20T19:31:05+03:00
С учетом информации в комментариях (07.11.2017 14:38 ).
МИнБанк
МИнБанк
2017-11-07T14:24:25+03:00
Уважаемый NataLlysa! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, при совершении ошибки при оплате услуг мобильной связи необходимо обратиться в офис сотового оператора и оформить соответствующее заявление. Банк в момент проведения платежа исполнил распоряжение Клиента и не может быть инициатором отмены платежа. Дополнительно мы провели повторный инструктаж о стандартах обслуживания клиентов. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020