Я очень надеюсь на содействие руководства банка в поиске решения моего неприятного общения с банком. Давно являюсь клиентом банка ВТБ24, активно пользуюсь услугами банка. И все меня устраивало в той или иной степени, но те события, с которыми я столкнулся в последние 2 месяца (по большей части сентябрь-октябрь), вызвали у меня столько негативных эмоций, что я до сих пор не могу придти в себя.
Первый случай: Все началось с нашего возвращения из отпуска (перелет из г. Милан в г. Хельсинки), где нам по прилету в г. Хельсинки сперва потеряли коляску (шасси+люлька), на следующий день её нашли, но уже после получения, в квартире, я обнаружил, что детская люлька повреждена (вырвана крышка), соответственно никаких документов о повреждении люльки на руках я не имею, только разве что, люди из моего окружения (4 человека, которые могут подтвердить данное повреждение). За это время я обратился в «ВТБ Страхование» два раза, сперва по факту утери, но потом коляска была найдена, и спустя некоторое время я обратился по факту повреждения люльки. Я не могу словами изложить эмоции от общения с «ВТБ Страхование», я потратил на подачу заявления о страховом случае, наверно, около 1 месяца (куча документов, писал 2 или 3 раза заявления), весь измотался. И в итоге получил письмо с отказом в компенсации (аргументировано отсутствием документа о факте повреждения, хотя у меня его нет, т.к. мне его не предоставили.
Я подтвердил факт повреждения фотографиями, которые направил в адрес «ВТБ Страхование», на банк счет это недостаточным). Так же я направил письмо в компанию-перевозчик с описанием ситуации. Но от них денег мне так же не приходило, о чем я так же в заявлении неоднократно сообщал в страховую компанию.
Второй случай: Я обратился в банк ВТБ24 с заявкой на получение кредита (через горячую линию «Привилегия»). Я уже точно не помню сколько в общей сложности было подано заявок (вроде около 4—5). Ситуация была одинаковая каждый раз: мне одобряли выдачу кредита, я ехал в соседний город Кандалакша (маршрут был 40 км + 30 км) в офис ВТБ24 за получением кредита и мне отказывали по причине каких-либо ошибок НЕ с моей стороны (сперва ссылались на то, что при составлении заявки по телефону не были указаны старые данные паспорта, в следующий раз на то, что не указано наличие ребенка в семье, в следующий раз на то, что указана справка 2НДФЛ с печатью, а на производстве мне выдали без печати и еще одним поводом для отказа по одобренной заявке было неверно указанный номер справки 2НДФЛ (никакой номер меня на горячей линии "Привилегия" не спрашивали), и уже после, на линии «Привилегия» меня заверили, что номер справки вовсе не указывали при подаче заявки, но уже было поздно, все равно отказ. И в последний мой визит в банк, директор банка изучала мои данные, потом сотрудник банка подала заявку на кредит (очень быстро) и сразу пришел отказ по заявке и мораторий на 1 месяц. Все разы мне приходилось отстоять в очереди около 1—1.5 часа, с учетом, что делал я это после длительного рабочего дня на производстве. И затем тратить время на долгий путь домой на машине. Итого каждый мой визит обходился мне в 2.5 часа минимум. По моим оценочным данным я потратил на дорогу до банка и обратно домой в районе 800 рублей. Плюс большое количестве личного времени, которым банк распоряжался как хотел (приходилось стоять и чего-то всегда ждать, пока там изучали одобренную заявку). Ну и конечно же масса негативных эмоций и настроения. Важно, что перед визитом в офис я звонил на линию «Привилегия» и просил уточнить, точно ли все данные по заявке указаны верно и с ними не возникнет вопросов, меня заверяли, что все хорошо (после связи с банком в г. Кандалакша) и я ехал в офис (т.е. где все данных указаны корректно и проблем быть не должно), но хорошего там меня ничего не ждало, а только ошибки в заявках.
Резюмируя произошедшее я хотел бы получить от банка компенсацию за детскую люльку (её стоимость 18 тысяч (все подтверждения цены находятся в страховой компании ВТБ), но я уже готов на любую компенсацию), оплату бензина на дорогу за мои бестолковые визиты в офис банка в соседнем городе (800 рублей) и мои негативные эмоции и потраченное время (10000 рублей). Это сильно бы исправило мое мнение о сложившихся ситуациях. Очень надеюсь на положительное решение моей ситуации и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Т.к. в данном случае я являюсь пострадавшей стороной (поврежденная детская люлька не оплачена при наличии страховки, ошибки в поданных заявках на кредит со стороны банка, ожидания в очередях, бесполезные неоднократные визиты в офис банка). И так же я уже ранее через горячую линию Привилегию подавал подобную жалобу, но ответа так и не получил. Позже была подана повторная жалоба через сайт ВТБ24. Но я боюсь, что ситуация останется без должного внимания.