Нет реакции на жалобу о поднятии процентной ставки!

27.11.2017 23:02
2213
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Cr-5402593 номер жалобы! 14 ноября мною была подана жалоба на поднятие процентной ставки до 13,95%. СЕГОДНЯ 28 ноября ответа так и не поступило (СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ - ЭТО ВАШИ СРОКИ?). ВТБ страхование готово предоставить документ, что период страхования не был прерван! 14 ноября также мною была подана заявка на рефинансирование (понижение) процентной ставки, на которое я ответ тоже так и не получила! Как такое возможно? Прошу срочно разобраться со сложившейся ситуацией! В жалобе я предоставила копии оплаченных страховок, скрины переписок, условия, на которых банки готовы перекредитовать мой кредит. 9,95 и 13,95 разница  существенная! Что за отношение у вас к клиентам?! Процентную ставку вы повысили мне с оплаченными страховками! На вопрос: "Что ТЕПЕРЬ делать?" оператор горячей линии сообщает, что это мои проблемы, ЖДИТЕ АПРЕЛЯ, а страховки нам не нужны! Ежемесячный платеж по поднятому проценту 13,95% вы списали - на жалобу ответа нет! На рефинансирование ответа нет! Я вынуждена жаловаться на вас в ЦБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-28T10:37:11+03:00
Автор, уточните, Вы предоставляли в банк квитанцию об оплате страховки? Когда? 08.01.18 Отзыв засчитан за сроки рассмотрения обращения.
werdsa
2017-11-28T14:45:15+03:00
Все отправлялось ! в жалобе все изложено со скинами ( распечаткой переписки и фамилиями сотрудников )
ВТБ
ВТБ
2017-11-28T09:09:10+03:00
Добрый день, Кира! Мы сожалеем, что работа с Банком вызвала у Вас негативные эмоции. В настоящее время Ваше обращение CR-5402593 находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. К сожалению, для завершения анализа возникшей ситуации и принятия объективного решения Банку потребовалось дополнительное время. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашего обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Относительно рефинансирования хотим пояснить, что в настоящий момент мы дорабатываем условия рефинансирования собственных ипотечных кредитов Группы ВТБ и запустим обновленный вариант программы ориентировочно в 1 квартале 2018 г. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025