Некорректное поведение банка

30.11.2017 00:16
2399
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя грустная история взаимоотношений с банком ВТБ24. Сначала все хорошо. Одобрен и оформлен ипотечный кредит в мае 2015г за №623/0100-0006790. Затем около года мне периодически звонили сотрудники банка с предложением бесплатно оформить пакет услуг «Привилегия», все время отказывался (вот чувствовал, что не бывает все так просто и хорошо!!). Но однажды позвонила очень настойчивая девушка, 5 раз мне повторила, что пакет услуг бесплатный для клиентов, чей долг банку превышает 3 (три) миллиона рублей. Настроение было хорошее, ехать никуда не надо, я и согласился. Пакетом этим я не пользовался, за границу не езжу, денежного оборота в банке за исключением ипотечного нет. Исправно к 10 числу каждого месяца (это важно в моем повествовании) на карточку вносил по 45000 руб. Исправно, ровно 44703,83 руб. (эта цифра также важна в моем повествовании) 10 числа каждого месяца списывалось с моего счета в счет погашения ипотеки. Ничего не предвещало беды. 7 ноября 2017г приходит мне СМС типа я не предоставил подтверждения страховки. Я особо не придал этому значения, т.к. застрахован был в ВТБ24. Тем не менее, 9 ноября отправил скан договора от 20 АПРЕЛЯ с ВТБ24 с мыслями о том, что они сами у себя в два клика разберутся, что страховка есть и она оплачена. 10 ноября деньги с карточки за ипотеку не снимаются, и я САМ 11 ноября звоню с вопросом, а почему собственно? И тут я узнаю, что: 1. Договора не достаточно, требуется скан квитанции об оплате. 2. Процентную ставку мне повысили, и у меня не хватает денег на счете, поэтому деньги не списаны. 3. Ставка повышена до мая месяца, независимо от того, что страховка моя оплачена. Типа у нас такой порядок. Срочно 11 ноября высылаю скан квитанции и вношу на карточку 3 тыс. руб. Деньги в сумме 46812.32 руб. успешно списываются. В понедельник 13 ноября по моей претензии звонит мне сотрудник банка и говорит, что как только найдут в почте скан моей квитанции, то ставку мне снова пересчитают, но только с ЯНВАРЯ месяца. А два месяца мне придется платить по повышенной ставке, т.е. на 2108,49 руб. больше. Судя по всему, скан квитанции моей нашелся, так как через день у меня появился новый график платежей, где с января стоит уже сумма 44711.06 руб. Т.е. на 7,23 руб. больше чем был до повышения ставки из-за страховки. Поразмыслив над таким поведением банка, я решил рефинансировать кредит в другом банке и пришел в банк ВТБ24 за справочкой о моем кредите 14 ноября. Справку обещали выдать через три дня. Пришел я за справкой 20 ноября (через 5 дней!). И тут снова меня огорошили. 1. Справки нет. 2. У меня стоит отложенный платеж в 2000 руб. за пакет «Привилегия». Т.е. как только я внесу деньги, с меня снимут еще 2000 руб. Причем ВНИМАНИЕ платеж выставлен 16 ноября. Девочка на горячей линии мне объяснила, что правила поменялись, они были опубликованы на сайте, вы сами все должны были прочитать! БРАВО ГОСПОДА! Правильно! Клиентов надо наказывать за то, что посмели обращаться в другие банки. Через колцентр услугу мне отключили, о чем пришла СМСка. А на претензию, где я просил вернуть мне 2000 тыс., как списанные некорректно, ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫМИ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, УСЛУГИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОБЕЩАНЫ БЕСПЛАТНО, СМСка с номером претензии не пришла. Т.е. я понимаю, что претензия не была должным образом оформлена. Таким образом, прошу банк ВТБ24 ответить на следующие вопросы. 1. Почему ранее, при страховке в вашей страховой компании ВТБ24, у вас была возможность проверки страховки клиента, а сейчас нет? 2. При отправке клиентам СМС о предоставлении документов о страховке указывайте, что договор вам не нужен, вам нужно только подтверждение оплаты страховки. (Я то по наивности думал, что подписанного договора вам будет достаточно). 3. Почему, получив документы об оплате страховки 11 ноября, вы выставили мне повышенный платеж еще за декабрь? 4. Почему при снижении процента, месячный платеж увеличился на 7,23 руб.? Считаю, что 2000 руб. за пакет «Привилегия» начислен вами незаконно. Комиссия должна быть сторнирована, а услуга отключена. Хочу заметить, что меня должным образом не уведомили ни об изменении тарифов, ни об их размере, ни о том, что это относится к моей ситуации. Постоянные рассылки на электронную почту и смс мне приходят, но я их не читаю и НЕ СЧИТАЮ КОРРЕКТНЫМ КАНАЛОМ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ, так как они содержат огромный объем ненужной мне информации, наверное, среди них и теряются важные сообщения. Всегда готов платить за нужные услуги (плачу вам хороший процент за ипотеку), но ЗА УСЛУГИ, КОТОРЫМИ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, Я ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧУ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-27T11:20:47+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
ВТБ
ВТБ
2017-11-30T14:20:03+03:00
Уважаемый Игорь! Согласно условиям Вашего кредитного договора квитанция об оплате должна быть предоставлена в Банк за 14 календарных дней до даты пересмотра % ставки. Если заемщик, у которого ставка была повышена в связи с отсутствием комплексного страхования, оплатил страховку, то изменение (понижение) ставки по договору произойдет только в очередной пересмотр (1 апреля или 1 октября). Это прописано в Вашем кредитном договоре. Однако Банком было принято положительное решение и пересмотрено изменение процентной ставки с января 2018. Платеж был изменен в соответствии с формулой расчетов указанном в кредитном договоре. Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям заключенного договора Банк своевременно информировал клиентов об изменении порядка использования пакета «Привилегия» путем размещения информации в сборнике тарифов. Иные способы оповещения в обязанности Банку не вменяются. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Комиссия, списанная за пакет «Привилегия», будет возвращена на Ваш счет не позднее 01.12.2018. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025