Бонусные мили от ВТБ 24

01.12.2017 05:28
8650
4
Без оценки
Итак, о моём зажигательном квесте с бонусными милями от ВТБ-24. Узнав о существовании бонусной программы у банка и прикинув, что в ближайшие полгода у меня будут значительные траты, сидящий внутри меня халявщик в июле этого года вынудил сходить в головной офис банка в Хабаровске и написать заявление на выдачу кредитной карты Мира. Замахнулся я на платиновый вариант карты. Правда, мне тут же сказали, что карта будет чёрная, так как сейчас карты обновляют, но это одно и тоже. Через пару недель я получил заветную карту. Она оказалась всё-таки платиновой, но не картой Мира. Просто кредитка. Мне объяснили, что к карте подключена программа Travel и это одно и тоже (потом выяснилось, что не совсем: нет приветственных балов и нет двойных миль к дню рождения. Ну да ладно, я не крохобор). И стал я активно рассчитываться по этой карте. Очень активно. Прошёл июль, заканчивался август, и я уже предвкушал, как я скоро получу в конце месяца почти 10000 бонусных миль. По сути рублей. Практически на халяву. Не тут-то было. 30 августа звонит мне бодрый сотрудник банка и радостно сообщает, что учитывая значительные расходы по карте банк решил присвоить мне статус привилегия и начинает расписывать, как красиво я теперь заживу с новым статусом. Причём для меня это будет совершенно бесплатно (как потом выяснилось, что бесплатно при соблюдении определённых условий). Спросил, не против ли я. Я ответил, что в принципе нет, но у меня же мили начисляются. Сотрудник пообещал, что с новым статусом мили также будут начисляться, даже лучше и подключил мне его. В итоге август прошёл, а мили за июль я не увидел. После нескольких звонков в банк и получения совершенно противоречащей друг другу информации от разных сотрудников, я сходил в офис и написал жалобу. Через несколько дней почти 10000 миль поступили на мой счёт и я решил, что теперь то я заживу красиво. Даже оформил приорити-пасс. При оформлении меня опять заверили, что с дальнейшим начислением миль у меня будет всё в порядке. Но прошёл сентябрь и мили за август не поступили. По телефону ничего не выяснил. Пришлось снова идти в банк, где мне поведали, что после перевода в статус привилегия, начисление миль мне прекратилось. Вот так привилегия! Потребовал вернуть всё взад, отказавшись от красивого статуса и приорити-пасса и написав новую жалобу. Вскоре получил ответ с кучей извинений, где говорилось, что мили мне доначислят. И вскоре, действительно, доначислили. За сентябрь. Про август как-то забыли. Опять пошёл писать жалобу. И снова получил ответ с тысячей извинений и указанием, что всё будет исправлено к 31 ноября 2017 г. 31 ноября я не дождался, так как в календаре такой даты не оказалось, но 01 декабря я не получил миль ни за август, ни за октябрь. Позвонил в колл-центр и всё, что мне посоветовали – это снова идти писать жалобу в банк. Что я имею в итоге 5 месяцев участия в программе? По карте проведено расчётов чуть более, чем на миллион рублей. По идее к концу декабря у меня должно быть более 40000 миль, а сейчас около 30 000. По факту я имею 14891 милю и неисчислимое количество потраченных нервов. Планировал покупать авиабилеты с использованием миль, но уже не знаю: покупать их за деньги либо ждать обещанного от банка.
ВТБ
ВТБ
2017-12-05T11:23:34+03:00
Добрый день, Александр! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные начислением бонусных миль. В настоящее время Банком были урегулированы последствия, в связи с которыми мили за август не были перечислены своевременно. Сумма была успешно начислена на Ваш бонусный счет. По начислениям бонусов за последующие месяцы в настоящее время в Банке рассматривается Ваше обращение в рамках претензии CR-5433700. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей жалобы. Еще раз приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
25 866
отзыва
25 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Забота сотрудника

Оценка 5

29 июля 2025 г. пришла в 13:50 примерно в отделение ВТБ заказать кредитную "карту возможностей" по адресу Москва, Богданова 19. Сотрудник банка А-в Данил рассказал о всех нюансах... Читать полностью

30.07.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн - чат банка ВТБ с просьбой закрыть кредитную карту и счет кредитной карты. Молодой человек Даниил с идетификатором 7***0 решил оперативно мой вопрос по... Читать полностью

29.07.2025

Возмещение кешбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк ВТБ за оперативное решение вопроса с начислением кешбэка. Я совершил покупку товара выбранной категории, но кешбэк рассчитан не был. При обращении в чат... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Спасибо оператору Илье 7***8 за оперативную помощь в нужном решении вопроса и быстром закрытии карт. Данный сотрудник без лишней воды, быстро ответил в чате и направил документы... Читать полностью

26.07.2025

А то было уже испугалась...

Оценка 5

Сегодня случайно позвонил перевела деньги на кредитную карту, на которой был закрыт долг, у меня такое впервые. Зашла в карту хотела перевести, не дает, пишет комиссию. Обратилась... Читать полностью

23.07.2025

Лучший сотрудник банка ВТБ

Оценка 5

Анастасияс номер 7***32, оперативно решила мой вопрос, который не могли решить не в отделении банка, не на горячей линии, не персональный мененджер, а именно закрыть кредитную... Читать полностью

22.07.2025

Списание комиссии

Оценка 5

При погашении кредита частично досросрочно, сумма кредита была ошибочно списана с кредитной карты и плюс комиссия за операцию, а не с дебетовой. Позвонив на номер 1000, сотрудник... Читать полностью

22.07.2025