Валютный контроль не пропускает платеж и не может объяснить причину

12.12.2017 13:58
6497
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй год проводим валютные операции с пожертвованием (оплачиваем лечение и лекарства для физ.лиц.). Всегда представляем одинаковый пакет документов в валютный контроль, в том числе письмо-оферту вместо договора и всегда ставим код ВО - 70105. Сегодня вдруг написали, что код вида валютной операции неверный. Звоню в банк - спросить, какой код нужно поставить. Тут сотрудник ОВК Екатерина стала мне говорить не про код, а про то, что нет договора. Я говорю «там есть письмо-оферта – это и есть договор». Нет, говорит, к оферте еще должен быть договор. То есть, в письменном отказе мне пишут про неверный код ВО, а по телефону говорят совсем другое. И что в итоге мне делать? Звоню второй раз, спрашиваю, какая, все-таки, причина отказа: код вида валютной операции (как написано в документе) или что нет договора. Тут другой сотрудник ОВК Ольга спрашивает: - кто будет растаможиванием  товара заниматься? - Не знаю, по договору пожертвования наша обязанность состоит только в оплате денежного обязательства Жертвополучателя перед поставщиком товара, - отвечаю я. - А почему он сам не платит? пусть сам и платит, - говорит Ольга. - А почему мы не можем оплатить за него? - Потому что нельзя оплачивать за товары для третьих лиц, - отвечает она. - Где такое написано, в каком законе, инструкции и т.п.? , - спрашиваю. - Звоните на таможню и у них спрашивайте, где это написано, - ответила мне Ольга. Так что же вы хотите, сотрудники валютного контроля? По какой причине не пропускаете платеж: код вида ВО неверен, или договора нет, или нельзя оплачивать за третьих лиц (сами не знаете почему)?
ВТБ
ВТБ
2017-12-12T16:45:08+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить ИНН, полное наименование организации и дату перевода. Также для проверки информации и проведения внутреннего расследования будем признательны, если Вы укажите номер телефона, с которого Вы совершали звонки в Банк. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10118068». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025