Не могу оплатить в банкомате услуги МГТС

24.12.2017 12:46
4410
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 15 лет являюсь клиентом банка Москвы (а сейчас, соответственно, ВТБ). Регулярно пользовалась банкоматом банка для оплаты счетов за ком. услуги. А с июля 2017 года возникла проблема: не могу оплатить своей картой счета МГТС через банкоматы ВТБ банка. Все остальные платежи проходят (за ЖКУ и э/энергию). Ни в офисах банка, ни по горячей линии ничем не помогли. Обращалась неоднократно. 23.10.2017 пришлось написать претензию на банковском бланке в отделении банка. 16.11.2017 по телефону мне зачитали ответ, в котором говорилось, что платеж не проходил из-за недостаточного остатка средств на балансе. Такой ответ меня возмутил! Никто, видимо, не разбирался с моей проблемой, а посмотрели на последний остаток денежных средств, который на эту дату, действительно, был небольшой – 39р 85к. А на дату, когда я пыталась произвести оплату счетов МГТС, остаток на карте оставлял 66379 р 79 к. (этого вполне достаточно, чтобы оплатить за услуги МГТС 499 руб.). Выписки по своему счету получаю в банке регулярно. Думаю, движение денежных средств и остаток средств на определенную дату легко проверить компетентным работникам. А ко мне и моей проблеме отнеслись формально, пренебрежительно и непрофессионально. Всё, что могли предложить, это оплатить квитанцию на почте! 19.11.2017 я снова написала претензию уже по э/почте. Ответ банка: «Для продолжения претензионной работы, просим Вас уточнить дату, примерное время и адрес или номер устройства самообслуживания, в котором осуществлялись попытки оплаты услуг, о которых идет речь в Вашем обращении.» Это замкнутый круг! В претензии от 23.10.2017 я это указывала, мне ответили, что причина – недостаточно средств. Думаю, что такой формальный ответ опять повторится, т.к. после очередной неудачной попытки оплатить счет МГТС, я сняла все деньги со счёта и уже хочу перевестись на обслуживание в другой банк. Оплатить счёт пыталась в разных банкоматах банка по разным адресам (для чистоты эксперимента), так что вряд ли причина в устройстве самообслуживания, тем более, что счета за э/энергию и ЖКУ проходят без проблем. Я и к сотрудникам банка обращалась за помощью, чтобы они сами провели этот платеж по моей карте, но результат тот же, а они в недоумении разводили руками. Неужели в таком крупном банке нет специалиста решить такую маленькую проблему?
ВТБ
ВТБ
2017-12-25T12:42:46+03:00
Добрый день, Уважаемая gala45k! Благодарим Вас за отзыв. Для рассмотрения Вашего вопроса по существу рекомендуем сформировать повторный запрос на электронную почту с необходимыми данными, запрошенными в ответе на Ваше обращение от 20.11.2017г. В Вашем письменном обращении от 23.10.2017г. не указаны суммы и время проведения операций. Служба претензионной работы рассмотрит Ваш запрос и предоставит ответ в течение 15 рабочих дней. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.
gala45k
2018-02-26T19:56:38+03:00
Всё заработало. Спасибо этому сайту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025