Не могу оплатить в банкомате услуги МГТС

24.12.2017 12:46
4371
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 15 лет являюсь клиентом банка Москвы (а сейчас, соответственно, ВТБ). Регулярно пользовалась банкоматом банка для оплаты счетов за ком. услуги. А с июля 2017 года возникла проблема: не могу оплатить своей картой счета МГТС через банкоматы ВТБ банка. Все остальные платежи проходят (за ЖКУ и э/энергию). Ни в офисах банка, ни по горячей линии ничем не помогли. Обращалась неоднократно. 23.10.2017 пришлось написать претензию на банковском бланке в отделении банка. 16.11.2017 по телефону мне зачитали ответ, в котором говорилось, что платеж не проходил из-за недостаточного остатка средств на балансе. Такой ответ меня возмутил! Никто, видимо, не разбирался с моей проблемой, а посмотрели на последний остаток денежных средств, который на эту дату, действительно, был небольшой – 39р 85к. А на дату, когда я пыталась произвести оплату счетов МГТС, остаток на карте оставлял 66379 р 79 к. (этого вполне достаточно, чтобы оплатить за услуги МГТС 499 руб.). Выписки по своему счету получаю в банке регулярно. Думаю, движение денежных средств и остаток средств на определенную дату легко проверить компетентным работникам. А ко мне и моей проблеме отнеслись формально, пренебрежительно и непрофессионально. Всё, что могли предложить, это оплатить квитанцию на почте! 19.11.2017 я снова написала претензию уже по э/почте. Ответ банка: «Для продолжения претензионной работы, просим Вас уточнить дату, примерное время и адрес или номер устройства самообслуживания, в котором осуществлялись попытки оплаты услуг, о которых идет речь в Вашем обращении.» Это замкнутый круг! В претензии от 23.10.2017 я это указывала, мне ответили, что причина – недостаточно средств. Думаю, что такой формальный ответ опять повторится, т.к. после очередной неудачной попытки оплатить счет МГТС, я сняла все деньги со счёта и уже хочу перевестись на обслуживание в другой банк. Оплатить счёт пыталась в разных банкоматах банка по разным адресам (для чистоты эксперимента), так что вряд ли причина в устройстве самообслуживания, тем более, что счета за э/энергию и ЖКУ проходят без проблем. Я и к сотрудникам банка обращалась за помощью, чтобы они сами провели этот платеж по моей карте, но результат тот же, а они в недоумении разводили руками. Неужели в таком крупном банке нет специалиста решить такую маленькую проблему?
ВТБ
ВТБ
2017-12-25T12:42:46+03:00
Добрый день, Уважаемая gala45k! Благодарим Вас за отзыв. Для рассмотрения Вашего вопроса по существу рекомендуем сформировать повторный запрос на электронную почту с необходимыми данными, запрошенными в ответе на Ваше обращение от 20.11.2017г. В Вашем письменном обращении от 23.10.2017г. не указаны суммы и время проведения операций. Служба претензионной работы рассмотрит Ваш запрос и предоставит ответ в течение 15 рабочих дней. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Служба заботы о клиентах.
gala45k
2018-02-26T19:56:38+03:00
Всё заработало. Спасибо этому сайту!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025