Банк не передал данные в БКИ и не хочет это исправлять

01.01.2018 21:02
3144
3
Оценка
1
Отзыв проверен
24 июня 2017 года в дополнительном офисе "Перово" мне был выдан потребительский кредит и одновременно погашен предыдущий, выданный там же 8 октября 2016 года. О погашении кредита от 8 октября 2016 были выданы соответствующие справки. 1 ноября 2017 в отчете, полученном из бюро кредитных историй "Эквифакс", я обнаружила, что кредит от 8 октября 2016 числится активным, данных о его закрытии 24 июня 2017 в отчете нет, а последняя дата передачи информации по этому кредиту в БКИ - 31 мая 2017. 11 ноября 2017 года я обратилась с этим вопросом в дополнительный офис "Перово", мне выдали еще одну справку о закрытии кредита, но больше ничем не помогли. В кредитном отчете от 1 декабря 2017 этот кредит по-прежнему числится активным. Я обратилась в службу поддержки по телефону, а также к специалисту в онлайн-чате, оба сотрудника сказали, что по данному вопросу все-таки нужно обратиться в офис, где был выдан кредит. 18 декабря 2017 я снова пришла в дополнительный офис "Перово", написала обращение, приложила копии справок от 24 июня 2017 и от 11 ноября 2017, копии листов кредитного отчета от 1 декабря 2017, содержащих некорректную информацию, и потребовала направить во все БКИ откорректированные сведения. Сотрудник, принявший обращение, сообщил, что оно будет рассматриваться 15 рабочих дней. В обращении я четко указала, что хочу получить ответ на электронную почту. Через неделю, 25 декабря 2017, мне пришло смс-сообщение следующего содержания: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено. Ответ Банка Вы можете получить по телефону 88002002326 (доб. 67-67), 9.00-18.00 по Мск времени. Ваш ВТБ Банк Москвы." Я позвонила по указанному номеру, сотрудник ответил, что банк принял решение удовлетворить мое требование. На вопрос, почему мне дают ответ по телефону, хотя я просила письмом на электронную почту, мне было сказано, что это право банка - выбирать способ предоставления ответа. Я уточнила: могу ли я рассчитывать, что в кредитном отчете на 1 января информация уже будет исправлена? Мне ответили, что банк все сделает в течение трех рабочих дней. Сегодня, 1 января 2018 года, я получила очередной кредитный отчет, в котором ничего не исправлено!! В сухом остатке:  1. Халатность кого-то из сотрудников банка создала мне проблемы, и теперь я должна суетиться и решать их, тратя на это время и нервы; 2. Несмотря на мое официальное обращение и ответ о решении проблемы, она не решена. 3. Выбор способа предоставления ответа на обращение клиента тоже превосходный: мало ли кто что сказал по телефону...а то, что клиент просил иначе, значения не имеет. Блестящий клиентский сервис.
ВТБ
ВТБ
2018-01-05T12:59:12+03:00
Уважаемая Ansku, добрый день! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. Ваше обращение по вопросу передачи данных в БКИ рассмотрено. Решение Банка исполняется в течение трех рабочих дней и информация передается, но для обновления требуется время. Сроки обновления отчета Вам необходимо уточнить непосредственно в БКИ. Дополнительно сообщаем, что нами сделан запрос исполнителю по Вашему обращению на уточнения возможности дублирования ответа по электронной почте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на скорейшее решение вопроса. С искренним уважением, Банк ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025