Непрофессионализм и хамство сотрудника

10.01.2018 13:52
2270
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
10.01.2018 г. в 16.00 я пришел в отделение банка "ОП Портовый" с типичной просьбой - предоставить выписку по кредитному счету и справку о задолженности. Оказывается, это целая проблема для банка! И если со справкой быстро разобрались, благодаря профессионализму специалиста Ф-ной Е.А., то с выпиской чуть не дошло до ругани. Главный специалист отдела по борьбе с просроченной задолженностью А-ков даже не посмотрев в мою доверенность и паспорт (что само по себе странно, учитывая политику конфиденциальности банка), стал требовать от меня... оригинал кредитного договора и графика платежей! На мой логичный вопрос "зачем, ведь у вас и так они есть?" последовала хамская фраза, что "они в архиве, доставать долго". Я попытался повторно объяснить ему, что мне нужна выписка по счету, которую с помощью стандартной банковской программы можно сформировать за минуту без всяких оригиналов документов, но в ответ получил "До свидания!" Считаю такое поведение не профессиональным и просто хамским. Получение выписки по лицевому счету - это право клиента и обязанность банка в рамках федерального закона "О защите прав потребителей". Прошу предоставить мне выписку и перевести г-на А-ва на должность, которая более соответствует его характеру и профессиональному уровню - например, убирать территорию, т.к. к работе с клиентами и документацией таких людей допускать категорически нельзя. Соответствующая жалоба в письменном виде на имя руководителя ОП Портовый В.Б. Л-ко будет подана мной 11.01.2018.
ВТБ
ВТБ
2018-01-15T14:42:19+03:00
Уважаемый Сергей! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Стоит отметить, что доверенность успешно прошла проверку. Будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы подтвердите факт получения всех необходимых документов. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
Биджар Хамзи
2018-01-18T09:50:47+03:00
Сегодня со мной связался лично директор Находкинского филиала банка ВТБ, принес извинения и лично выдал выписки. Большое спасибо за помощь и оперативное решение вопроса. Претензий больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025