Отказ в выпуске дебетовой зарплатной карты "МИР"

15.01.2018 03:29
4716
Без оценки
Добрый день! Описание проблемы: Я являюсь сотрудником бюджетной организации и согласно рекомендациям бухгалтерии стал клиентом банка ВТБ "Банк Москвы", где мне была выдана зарплатная карта MasterCard и которую я вполне успешно использовал до текущего момента. В конце года, согласно требованиям ФЗ  бюджетная организация, в которой я работаю, осуществила переход на карты платёжной системы "Мир" и централизованно через бухгалтерию направила необходимый пакет документов в ВТБ БМ, где 2 раза был получен отказ, без объяснения причины.   Дополнительная информация: Помимо зарплатной карты, в ВТБ БМ я завёл ещё две дебетовые карты (после отказа ВТБ24 осуществить перевыпуск карты Visa Classic без объяснения причин, что также доставило мне определённые сложности). Эти две карты я использую для выполнения микроплатежей в интернете, оплаты абонентской платы за интернет сервисы, покупки программного обеспечения и потребительских товаров и услуг общего назначения. Текущий способ их пополнения, следствие моих личных предпочтений. Я не брал кредиты, т.е. отказ не может быть связан с кредитным рейтингом. Негативные последствия: 1. Из-за отказа без объяснений причины в выпуске зарплатной карты "Мир", я понёс некоторые (ничем необоснованные) репутационные издержки перед лицом сотрудников и коллег в коллективе, хотя на самом деле являюсь добросовестным и ответственным клиентом Банка ВТБ более 10 лет.  2. Поиск другого банка для того, чтобы получить зарплату. 3. Куда мне будет перечислена зарплата за текущий месяц тоже под вопросом. Личная оценка: Я не стал ставить оценку, потому что меня вполне устраивает качество услуг предоставляемых банком в целом, возможно, я не являюсь прибыльным клиентом для банка, но с другой стороны для банка такого уровня, это не должно влиять на лояльность по отношению к клиенту. Пожелания: моим пожеланием Банку, является совершенствование бизнес-процессов, повышение лояльности к клиентам и улучшения качества работы как операционного банка.
ВТБ
ВТБ
2018-01-16T15:38:55+03:00
Добрый день, belovmal. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции. Сообщаем, что Банк рассматривает все заявки от клиентов в индивидуальном порядке и принимает решение. О причинах отказа Банк не сообщает. Для получения официального письменного ответа Вы можете обратиться в отделение и оформить письменное заявление. Обращение будет рассмотрено Службой претензионной работы и ответ Вам предоставлен. Нам очень важно Ваше мнение как клиента Банка, мы обязательно учтем информацию по Вашему обращению при разработке клиентских сервисов и услуг. Приносим извинения за неудобства. Желаем хорошего продолжения дня. С уважением, Банк ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025