Нечистоплотная услуга страхования от ВТБ "Финансовый резерв Лайф+"

20.01.2018 22:56
3411
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.01.2018 заключил кредитный договор №625/0000-0634875 в Банке ВТБ (ПАО) в ДО «На Пионерской» в г. Балашихе 1403. Решение оформить данный кредит было принято мной после того, как представитель ВТБ 18 января 2018, по телефону сообщила о возможности «рефинансировать» мой имеющийся кредит (договор №625/0000-0425083 от 01.10.2016 г) на более выгодных условиях. Мне на подпись дали пакет документов, вчисле которых было [b][u]Заявление[/u][/b] на включение в число участников программы коллективного страхования в рамках страхового продукта «Финансовый резерв» (далее – Заявление). Замечу, что при оформлении кредитного договора в 2016 г. [b][u]никакой страховки включено не было.[/u][/b]П ри подписании нового договора, Менеджер Банка не разъяснила мне новшества, связанные со страховкой, т.е. нарушила мое право на свободный выбор Услуги Страхования, а также не рассказала о сути страховой программы, указанной в Заявлении. В ходе подписания мне не предложили альтернативу в виде повышенной кредитной ставки в случае моего отказа от страхования. Менеджер не сочла необходимым предупредить ио таких существенных моментах: о невозможности его расторжения, о невозможности перерасчета страховой премии в случае досрочного погашения кредита, а также о единовременном списании страховой премии за весь период, на который выдан кредит — 5 лет. Не сообщили мне и о хитростях заключения именно [i][u]коллективного договора[/u][/i]при котором Заемщик страхователем не является, и ему могут запросто отказать в т.н. «периоде охлаждения», по которому в течении 5 дней он может отказаться от услуги в соответствии с Указанием ЦБРФ от 20.11.2015 N3854-У. Однако, попробую возразить. Из смысла п. 2 ст. [u]428ГК РФ[/u], а также положений ст. [u]16[/u] Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что заявление присоединения к коллективному договору страхованию должно соответствовать закону, иным правовым актам, а также [b]нелишать присоединившуюся сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида[/b], [b]либо содержать другие явно обременительные для такой стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.[/b]Зная такие «выгодные» условия с навязанной страховкой, я бы не заключал новый договор кредитования в ВТБ24 вовсе, а спокойно расплачивался по предыдущему, имеющемуся у меня договору от 2016 г. Учитывая вышеизложенное, а также то, что Страхование [b]еще не вступило в силу[/b] (оно вступает в силу с 00 часов 00минут 21.01.2018 , я подал на эл.почту банка заявление с просьбой: 1) аннулировать Заявление на включение в число участников программы коллективного страхования, а также 2) осуществить возврат уплаченной платы за за весь срок страхования в полном размере, а именно 93,373.00 рубля (девяносто три тысячи триста семьдесят три рубля). Из которых вознаграждение Банка составляет 18,674.00 рубля (включая НДС), возмещение затрат Банка на оплату страховой премии Страховщику - 74,698.40 рублей. В понедельник планирую отвезти заявление непосредственно в отделении, где оформлял кредит сегодня. Теперь буду ждать решения от банка. Потом напишу, как будет развиваться ситуация. До этого инцидента у меня были только положительные эмоции от ВТБ. А сегодня я просто в ярости. По моему мнению коллективное страхование в рамках т.н. продукта "Финансовый резерв Лайф+" просто злостный умысел по обману потребителей. И вся ситуация заслуживает внимания Роспотребнадзора. Надеюсь, что решение банка по моему случаю будет положительным, учитывая, что на дворе 2018 год...
ВТБ
ВТБ
2018-01-22T13:08:56+03:00
Добрый день, Анатолий! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-5511369, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашего обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
vertov123
2018-02-24T10:40:22+03:00
Уважаемая команда ВТБ! Благодарю Вас за положительное решение по моему вопросу! До этого случая у меня всегда были только положительные эмоции от сотрудничества с ВТБ. Я очень рад, что в возникшей спорной ситуации банк принял сторону клиента. Это очень важно! Вы мне сделали отличный подарок на 23 февраля! С удовольствием буду продолжать свое сотрудничество с банком ВТБ. Отличных праздничных дней Вашей Команде и всем пользователям портала Банки Ру!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025