Оплата коммунальных услуг через онлайн-банк

24.01.2018 01:24
12040
1
Без оценки
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СРОЧНО: НИКОГДА, НИКОГДА, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БАНКА "ВТБ".  Не по своей воли (зарплатная карта, спасибо работодателем) столкнулся с банковскими услугами «Банка ВТБ» (если таковым можно назвать). Отношение к клиентам никакое (за что работники данного учреждения получают зарплату. «метро Дмитрия Донского, Владимир Л-н, Татьяна Н-ко» ) они смотрят на клиента как на холопа, просящего милостыню, при этом пытаются как можно меньше брать на себя ответственности и поскорее избавиться от клиента (отправив его в ближайший филиал, так как они не обладают данной информации с их слов. Происходит какое-то объединение). Так же в ближайшем офисе данного банка в кавычках (неплохо бы ЦБ провести проверку данного учреждения) ул. Дмитрия Донского на поставленный вопрос сотрудница сказала, что данная карта её работодателем не обслуживается (подчеркиваю, карта ВТБ банка), что она ничем помочь не может. Скажите Управляющие или ЦБ, который должен эту организацию под названием ВТБ проверять и наверное контролировать, ЗАЧЕМ ЭТА ДАМА там находится, при этом вы бы видели её лицо, что ей ничего не надо делать, и она может меня отослать. А проблема в том, что я попытался через онлайн-банк произвести оплату коммунальных платежей, и что вы думаете. Оказывается находясь в личном кабинете у меня кроме зарплатной карты имеется банковский счет. Кажется элементарно находясь в личном кабинете, с банковской карты, на которую было зачисление, можно провести оплату данной услуги, но нет, это ВТБ - все для клиента и ради клиента. Списание денежных средств происходит только с банковского счета, на котором денежные средства отсутствуют. И для того, чтобы произвести списание с банковского счета я должен, повторяюсь, находясь в личном кабинете онлайн-банк перевести с банковской карты на банковский счет. Руководители ВТБ, вы (да я не ошибся с маленькой буквы) в каком веке живете и за что выплачиваете своим работникам заработную плату. Возьмите меня в ВТБ. Я тоже могу ничего не делать (при этом создавать рабочую обстановку) и отфутболивать население. С ОГРОМНЫМ НЕуважением. При первой возможности откажусь от услуг вашей организации, и всем буду вас не рекомендовать. Удачи. Так же прошу провести служебное расследование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-08T20:30:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-01-24T11:27:10+03:00
Добрый день, 909rft! Благодарим Вас за то, что уведомили о сложившейся ситуации. Мы передали информацию по Вашему обращению руководителю уполномоченного подразделения для проведения расследования и принятия мер для повышения качества клиентского сервиса. В настоящее время проведение операций для клиентов экс ВТБ Банк Москвы в ВТБ-Онлайн осуществляется только с Мастер-счета. 909rft, приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 129
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Мной была утерена банковская карта : консультант Богдан (7******8) проверил все операции, совершенные с карты после ее утери, проверил имеются ли подписки совершенные... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025