Касательно работы Mobile.Unicredit

25.01.2018 17:27
3129
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. На протяжении 7 лет отношения с Банком были исключительно плодотворными и положительными:: как работодатель - сотрудник, так и Банк - клиент. Абсолютно никаких нареканий. Расстались вроде на доброй ноте, но тут началось интересное: 1) за 4 месяца неоднократно попадала в истории, когда переводы между своими счетами проходили от 5,5 часов до 13 часов из-за технических неполадок  (сегодня специально пораньше, а именно 9:18, отправила средства со счета Клик на карту, в 10:30 начала бить тревогу, деньги пришли только в 14.30). 2) 20.12.2017 заменила смс-токен на моби пасс, в этот же день активировала услугу. Первая проблема возникла на январских праздниках, когда при подтверждении операции mobile.unicredit запросил не пин-код от mobi.pass, а сеансовый ключ. Для информации: сеансовый ключ генерируется при вводе пин-кода от mobi.pass. Через два часа все таки интернет-банк запросил у меня пин-код, и я смогла провести оплату. 17.01.2018 повторно возникла вышеописанная ситуация. Времени не было разбираться, поэтому я снова активировала услугу mobi.pass, используя все те же ключи активации мобильного токена. Сегодня, 25.01.2018, ситуация повторилась, и я в третий раз активировала mobi.pass, благо я эти ключи уже сохранила в заметки. Я не прошу ничего сверхъестественного наподобие снятия наличных через банкомат без карты, а это уже возможно в других банках, или изменить операционное время работы для моих счетов, которые были открыты в 2010 году в другом регионе, поэтому если я в будние дни не перевела между своими счётами до 16.00!, то до свидания, или возможность проведения чдп или пдп через интернет-банк без посещения отделения. Я всего лишь хочу, чтобы не приходилась раз в неделю активировать моби пасс. Это возможно?  И совет для клиентов: если вы хотите перевести средства на карту ЮниКредит другого клиента по номеру телефона, то предварительно уточните у него сколько у него карт. Если карта одна, то без проблем. Если несколько, то банк не спрашивает у получателя, куда зачислить средства, а делает это по своему усмотрению).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-02T17:06:07+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество с Банком. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в исполнении перевода денежных средств 25.01.2018 года, действительно, в первой половине дня наблюдались временные неполадки, по факту обнаружения которых были предприняты всевозможные меры для восстановления сервиса в кратчайшие сроки. Также благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на сбой сервиса mobi.pass. Отмечаем, что ситуация не носит массовый характер и проявляется в единичных случаях. Неполадка будет устранена в рамках планового релиза системы 15 февраля, после чего Вам необходимо будет обновить приложение. На текущий момент существует обходное решение проблемы - закрыть приложение через список запущенных приложений и открыть заново. В таком случае появится возможность использовать mobi.pass для подписи, до момента полного исправления Банком этой неполадки. Мы надеемся, что это не доставит Вам сильных неудобств в данный период. Спасибо за Ваши комментарии по реализации Банком новых сервисов. Банк работает над совершенствованием своих систем. В очень скором времени будет реализована возможность круглосуточного исполнения переводов между своими счетами вне зависимости от времени поступления поручения в Банк. Реализация возможности проведения досрочного погашения кредитов через личный кабинет также является приоритетной, мы работаем в этом направлении. Касательно Вашего замечания о переводах по номеру телефона отмечаем, что в Банке предусмотрен определенный порядок перевода и очередность выбора счетов для зачисления и прописан в п.12 Правил предоставления АО ЮниКредит Банком клиентам-физическим лицам услуг по переводу денежных средств в системе Enter.Unicredit по номеру мобильного телефона получателя https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/Personal/remote_service/ucb_rules_phone_transfer.pdf Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
o*******@mail.ru
2018-02-02T17:30:24+03:00
За прошедшую неделю с момента обращения проблем с mobi pass не было. Порадовала оперативность рассмотрения обращения. Уже на следующий день после его публикации позвонили из Банка для уточнения всех нюансов касательно работы mobile.unicredit, а вчера поступил звонок от управляющего ДО «Дмитровка». Мне были предоставлены подробные комментарии по моему обращению. Спасибо!)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
89
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024