Четыре дня не могут изменить номер телефона привязанный к карте

02.02.2018 10:17
3008
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хотя, для кого-то он не добрый. Сперва мне было смешно, теперь уже не смешно. Сколько я ещё должен потратить своего времени и денег на катания в отделение? Четыре! Четыре дня мне никто из сотрудников не может привести в порядок номера телефонов, подвязанных к карте.  После получения на работе новой "мультикарты" началась чехарда с телефонными номерами. У меня был привязан основной номер +7906** и дополнительный +7919**. После получения новой карты они почему-то поменялись местами. Пришло СМС о смене основного номера, хотя я ничего не менял! Даже более того - информирование разделилось. Пуш сообщения стали приходить на один, остальное информирование на другой. В личном кабинете изменить номера нельзя. Позвонил по горячей линии, мне не смогли помочь, порекомендовав приехать в банк.   Приехал в отделение банка по адресу: Саратов, ул. Им.Орджоникидзе, д. 16, сказал девушкам, что необходимо номера поменять местами обратно, а ещё лучше - удалить второй номер, т.е. +7919**. Девушки заверили, что всё сделали. Т.е. поменяли местами. Приехав домой, я обнаружил, что ничего не изменилось.  На следующий день ПОВТОРНО приехал в отделение банка, уже с просьбой удалить второй номер +7919**, оставив один +7906**. Мне даже распечатали заявление на смену номера, проверил, в нём был указан верный номер +7906** в качестве действующего и +7919** в качестве удалённого.  Сегодня ЧЕТВЕРТЫЙ день с момента как всё началось, ничего не изменилось. Теперь всё приходит на номер +7919**... который я "удалял".  В итоге удалили совсем не тот. КАК ? Если даже в заявлении черным по белому был указан мой актуальный номер +7906**...  а удалённые +7919.. ? И мне снова нужно тратить время для поездки в банк, и снова мне не смогут привязать верный номер телефона? Вы только вдумайтесь - три дня подряд я катаюсь в банк по одному и тому же вопросу - изменить обратно номер телефона. ...Скоро будет неделя, как я катаюсь каждый день в банк, чтобы изменить номер телефона и мне меняют всё что угодно, в разных вариациях, кроме привязки ВЕРНОГО, уже ЕДИНСТВЕННОГО номера телефона.  Наверное это очень сложно технически сделать...  Как же решаются более сложные вопросы -  боюсь представить...
ВТБ
ВТБ
2018-02-02T11:33:01+03:00
Сергей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В программном обеспечении данные о номерах телефонов приведены в соответствие с Вашим заявлением. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
Penguin64
2018-02-02T11:45:10+03:00
Спасибо за оперативность обратной связи и помощь в решении данного вопроса! Со мной связались сотрудники отделения. Не пришлось снова ехать. Вопрос привязки корректного номера был решен в течении 5 минут по телефону, за что отдельная благодарность администрации данного отделения (Саратов, ул. Им.Орджоникидзе, д. 16). Как оказалось, при точечном подходе, данный вопрос совсем не является проблемой, которую не удавалось решить 3 дня. Ещё раз большое спасибо за оперативность и помощь в решении вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025