Не было начислено вознаграждение по акции

02.02.2018 17:16
2754
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Принимала участие в акции Mobile-Спринт, которую проводил банк UniCredit. 19.12.17 были выбраны генератором случайных чисел победители, и я была в их числе. После 18 января обещали начислить вознаграждение, но оно так и не было начислено. Обращалась к сотруднице в чате, которая ответила, что не обладает информацией об акции и даже не потрудилась сообщить, куда можно обратиться по этому вопросу. Стала перепроверять списки победителей и оказалось, что напротив моих инициалов изменили последние 4 цифры карты. Получилось, что вознаграждение было начислено другому человеку. При всём при этом банк не объявлял, что будет вносить изменения в списки. Во вложениях список на 09.01.18 и список на сегодняшний день. Я являюсь последней в списке. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-11T19:50:27+03:00
К автору: просьба указать 4 последние цифры номера Вашей карты.
pearlj9m
2018-02-12T18:57:30+03:00
3725
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-14T18:52:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно в Банке проходила данная акция и были определены победители. По факту проведения проверки было установлено, что в список победителей, к сожалению, Вы не попали. Был определен победитель с идентичными инициалами, но с другим присвоенным номером в рамках акции. Вместе с тем, действительно, при формировании списка победителей была допущена ошибка и у победителя инициалы которого совпадают с Вашими был указан номер Вашей карты.Приносим Вам извинения за дезинформирование. Также мы проверили данные переписки в чате, оператор предоставил имеющуюся информацию и за дополнительными данными предложил обратиться в Информационный Центр Банка. Надаемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
pearlj9m
2018-02-14T18:33:49+03:00
Благодарю за то, что пересмотрели моё обращение! Проблема была решена — вознаграждение начислено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024