Отличный банк, другим в пример!

05.02.2018 00:25
2406
Оценка
5
Отзыв проверен
Всем доброго дня!  :) Хочу поделиться моим опытом сотрудничества с Банком. Для объективности сообщу, что имею продукты также в Сбербанке, ВТБ, Московском кредитном Банке, ну и Юникредите соответственно. Юникредит - действительно отличный банк, который удовлетворяет всем потребностям современного пользователя банковскими услугами. Иногда посещаю офис банка и всегда сотрудники готовы помочь! Интернет-банк и приложение удобное и понятное, не то что у ВТБ, которым стоит поработать над ним, а не менять картинку при загрузке и говорить, что это новое приложение. Вся информация в интернет-банке Юникредита отражена подробно и структурировано по каждому продукту :thumbsup: . Дебетовая карта со всеми бонусами как и у всех банков сейчас, но по цене дешевле и также имеются возможности для бесплатного обслуживания карты, что тоже радует. Какой банк может похвастаться снятием без комиссии в Европе по обычным дебетовкам (не премиального уровня)? А Юникредит может - это большой плюс :thumbsup: .А у "Сбера" 2 раза пытался на сайте в свое время карту заказать, но заявки чудным образом испарялись :pardon: . Пришлось в офис кататься и карту после этого 3 недели еще ждать...  А теперь все же по делу: обратился в офис банка ВТБ за получением справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке. И знаете что? Справка готовиться 30 дней - либо сразу, но плати 1000 рублей - вымогательство прям. Жена в Юникредите также заказала справку по ипотеке. Сделали за 3 дня и бесплатно. Жена уже подала на вычет :relax: , а я сижу справку жду.... Кстати, Юникредит не пожалел денег и прислал СМС с информацией о том, как безопасно пользоваться картами и как избежать мошеннических действий. А другие банки только рекламу свою шлют постоянно :evil: . Особенно Тинькофф надоедает, хотя не имеет даже согласия на обработку моих данных. Юникредит действительно проявляет внимательность к клиенту, а не впаривает (как как это делают другие банки) свои продукты. Жалоб хватает по всем банкам, так как ни в одной организации, работающей с клиентами, без косяков  :scratch: взаимодействия не бывает, но Юникредит, по моему мнению, один из "дружественных"  :drink: на сегодняшний день. Спасибо за внимание :gramercy: . P.S. Друзья пишите и хорошее, а то один негатив... :cry: .
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-07T19:25:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв об уровне обслуживания в АО ЮниКредит Банке. Мы рады, что предоставляемые нами продукты и услуги активно используются Вами и в полной мере оправдывают Ваши ожидания. Вопрос качества обслуживания в Банке постоянно находится в зоне нашего пристального внимания, а Ваше мнение дает нам стимул к постоянному совершенствованию продуктов, услуг и сервиса. Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества в будущем. С уважением и наилучшими пожеланиями, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024