Здравствуйте! Зовут Сергей , являюсь  клиентом банка втб. О чем очень пожалел. 29.01.2018 в филиале банка втб24 в г Йошкар-Ола на ул Вашская 8, при котором находятся банкоматы, во время получения денежных средств с банкомата по зарплатной карте, банкомат написал на экране "не возможно выполнить операцию" и выплюнул мою карту соответственно без наличных ден средств. Но в этот момент произошло электронное их списание со счета карты.

Так как время было вечернее и сам банк уже был закрыт, обратился по горячей линии втб24 и оставил обращение объяснив ситуацию и на следующий день посетил данный банк, где девушка администратор выслушав меня сообщила, что в курсе моей ситуации, т.к. служба безопасности просматривая утром записи видео-наблюдения видела как банкомат ночью, спустя несколько часов после моего посещения, выплюнул неожиданно деньги человеку который их радостно забрал и ушел. 

Уже скоро будет 2 недели, деньги мне так и не вернули, внятного ничего не говорят ни в службе по работе с клиентами втб, ни сотрудники данного филиала втб24.