Комиссия при оплате ЕПД

08.02.2018 22:31
2740
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Я являюсь держателем зарплатной карты "Банка Москвы"- теперь "ВТБ". В нашем офисе, находящемся по адресу г. Москва, ул. 1-я Магистральная д.23, установлен банкомат. С этого банкомата я осуществлял коммунальные платежи по ЕПД и по счетам МОЭК, комиссия при этом не бралась. Однако, обратившись 02.02.2018 за аналогичной услугой, я с удивлением обнаружил, что теперь платежи по ЕПД проходят с комиссией в 1%, а заплатить за электроэнергию невозможно совсем. В тот же день я позвонил на телефон " Горячей линии", где мне сказали, что, скорее всего, у организации, которой я перечисляю деньги, с банком не заключен агентский договор. Прояснить, как такое может быть с ГБУ " Жилищник", мне не смогли.    Через несколько дней я заехал в офис "Банка Москвы" на Сходненской , где в банкомате осуществил оставшиеся платежи без комиссии.   Сегодня, 8 февраля , в районе 18-00, я приехал в офис банка на Сходненской, чтобы выяснить, почему с меня была взята комиссия. После некоторых препирательств, девушка-секретарь ( бейджика у нее не было, а представиться она отказалась) дала мне бланк претензии, который я на месте и заполнил. Но подать его оказалось не очень просто!     Секретарь просто исчезла, и попытки ее вызвать отняли у меня около 20 минут. Пришлось заглянуть в кабинет Управляющего, где мне было сказано, что подать претензию можно любому свободному сотруднику. Обнаружив свободное окно в офисе, я обратился к сотруднику, но получил категорический отказ под предлогом того, что у него закончился рабочий день, после чего пришлось вернуться к стойке секретаря на входе в банк. Когда появилась секретарь, выяснилось что принять претензию она не может без копии чека. Оригинал чека у меня был с собой, я достал его и предложил сделать копию, на что получил ответ: "Где я могу сделать? У меня копировального аппарата здесь нет!"  Но, поняв, что я так просто от претензии не откажусь, она пошла и сделала копию чека на другом рабочем месте. После регистрации претензии мне было объявлено, что я должен буду минимум через 2 недели позвонить по телефону клиентской поддержки и узнать судьбу моей жалобы, а я, со своей стороны, отметил, что в претензии указан мой E-mail, и ответ я буду ждать на него, а при отсутствии такового оставляю за собой право обратиться в надзорные органы.
ВТБ
ВТБ
2018-02-14T09:40:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что написали нам. Сообщаем, что от Вас зарегистрировано письменное обращение под № 4212-5870-8/60 от 08.02.2018. Ответ будет для Вас подготовлен до 06.03.2018 включительно. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Дополнительно информируем, что предоставленные Вами сведения не остались без внимания, информация была направлено руководителю дополнительно офиса "Сходненский" для анализа и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. По результатам с Вами связался представитель Банка. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
DiM115316dim
2018-05-14T12:52:10+03:00
Здравствуйте! Претензию подал 8 февраля, в нарушение Закона (на рассмотрение и принятие решения отводится 30 дней) решение принято 17 апреля. Деньги вернули 19 апреля. Надеюсь, руководство по достоинству оценит старания команды ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,01
средняя оценка
36%
решено проблем
38 476
отзыва
38 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разблокировать интернет банкинг

Оценка 5

Здравствуйте. Оператор Анастасия 9783 помогла разблокировать интернет банкинг, который заблокировали из-за нескольких попыток оплатить счёт. Выполнив инструкцию Анастасия дала... Читать полностью

07.12.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

С большим опозданием обнаружил списания со счёта за уведомления об операциях по счёту. Обратился в банк. Сотрудник банка Ксения вопрос (возврат денежных средств) решила в течении... Читать полностью

06.12.2025

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Захотела расторгнуть договор о страховании от мошенничества. Оператор Анна (таб. номер 70199155) поняла меня моментально и через минуту я уже подписала договор о расторжении... Читать полностью

06.12.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору колл центра Максиму П. Не работал интернет-банк, при попытке входа возникала надпись "интернет-банк временно не доступен". Я и не надеялась на... Читать полностью

06.12.2025

Отзыв о работе специалиста, Татьяны Загадаевой, в банке ВТБ (г. Пенза, ул. Московская, д. 40)

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка, Татьяну Загадаеву, за помощь в оформлении сделки по ДКП. Специалист показал свой профессионализм и клиентоориентированность, благодаря этому... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за одобрение заявки на возврат денежных средств CR-15961501. Оператор Волна-мобайл несколько месяцев игнорировал заявки, деньги им были перечислены, но... Читать полностью

04.12.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Обратилась за помощью при подключении кредитных каникул .Специалист Сергей(код 2202) быстро и профессионально помог решить проблему,скорректировал сумму и грамотно ответил на... Читать полностью

04.12.2025