Комиссия при оплате ЕПД

08.02.2018 22:31
2677
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!Я являюсь держателем зарплатной карты "Банка Москвы"- теперь "ВТБ". В нашем офисе, находящемся по адресу г. Москва, ул. 1-я Магистральная д.23, установлен банкомат. С этого банкомата я осуществлял коммунальные платежи по ЕПД и по счетам МОЭК, комиссия при этом не бралась. Однако, обратившись 02.02.2018 за аналогичной услугой, я с удивлением обнаружил, что теперь платежи по ЕПД проходят с комиссией в 1%, а заплатить за электроэнергию невозможно совсем. В тот же день я позвонил на телефон " Горячей линии", где мне сказали, что, скорее всего, у организации, которой я перечисляю деньги, с банком не заключен агентский договор. Прояснить, как такое может быть с ГБУ " Жилищник", мне не смогли.    Через несколько дней я заехал в офис "Банка Москвы" на Сходненской , где в банкомате осуществил оставшиеся платежи без комиссии.   Сегодня, 8 февраля , в районе 18-00, я приехал в офис банка на Сходненской, чтобы выяснить, почему с меня была взята комиссия. После некоторых препирательств, девушка-секретарь ( бейджика у нее не было, а представиться она отказалась) дала мне бланк претензии, который я на месте и заполнил. Но подать его оказалось не очень просто!     Секретарь просто исчезла, и попытки ее вызвать отняли у меня около 20 минут. Пришлось заглянуть в кабинет Управляющего, где мне было сказано, что подать претензию можно любому свободному сотруднику. Обнаружив свободное окно в офисе, я обратился к сотруднику, но получил категорический отказ под предлогом того, что у него закончился рабочий день, после чего пришлось вернуться к стойке секретаря на входе в банк. Когда появилась секретарь, выяснилось что принять претензию она не может без копии чека. Оригинал чека у меня был с собой, я достал его и предложил сделать копию, на что получил ответ: "Где я могу сделать? У меня копировального аппарата здесь нет!"  Но, поняв, что я так просто от претензии не откажусь, она пошла и сделала копию чека на другом рабочем месте. После регистрации претензии мне было объявлено, что я должен буду минимум через 2 недели позвонить по телефону клиентской поддержки и узнать судьбу моей жалобы, а я, со своей стороны, отметил, что в претензии указан мой E-mail, и ответ я буду ждать на него, а при отсутствии такового оставляю за собой право обратиться в надзорные органы.
ВТБ
ВТБ
2018-02-14T09:40:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что написали нам. Сообщаем, что от Вас зарегистрировано письменное обращение под № 4212-5870-8/60 от 08.02.2018. Ответ будет для Вас подготовлен до 06.03.2018 включительно. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Дополнительно информируем, что предоставленные Вами сведения не остались без внимания, информация была направлено руководителю дополнительно офиса "Сходненский" для анализа и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. По результатам с Вами связался представитель Банка. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
DiM115316dim
2018-05-14T12:52:10+03:00
Здравствуйте! Претензию подал 8 февраля, в нарушение Закона (на рассмотрение и принятие решения отводится 30 дней) решение принято 17 апреля. Деньги вернули 19 апреля. Надеюсь, руководство по достоинству оценит старания команды ВТБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025