Оперативные действия

10.02.2018 08:07
2172
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка около 8 лет. За этот период возникали и периодически возникают ситуации, в которых нужна и важна помощь сотрудников банка. Недавно произошла ситуация, которая требовала четкого разъяснения и оперативных действий. Снимая деньги за границей не в Юникредитбанке, банкомат "завис", не выдав средства, при этом списав их с карты и не выдав чек. Ура-ура, мне повезло, что персональный менеджер Мовлаева Туркан снова пришла на помощь: свекровь с нотариально заверенной доверенностью обратилась в отделение, где Туркан оперативно, в соответствии со всеми процедурами, помогла оформить заявление о несогласии с операцией, на всех этапах контролировала прохождение и состояние заявки. Средства вернулись. Любые просьбы о предоставлении документов, рекомендации об открытии карты или счета выполняются профессионально и вовремя. Профессионал, приятный и отзывчивый человек. Замечательная комбинация для специалиста. Туркан, большое спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-11T16:40:58+03:00
К автору: в какой стране происходило снятие средств?
a*******@gmail.com
2018-02-12T20:19:02+03:00
В Индии, Himachal Pradesh, SPO Naggar
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-13T17:51:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы действительно всегда стараемся в индивидуальном порядке рассматривать любые вопросы наших Клиентов, и мы рады, что Вы это цените. Уверены, что наше с Вами сотрудничество будет и дальше приносить Вам положительные эмоции, сделаем для этого все возможное) С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024