Недоработка при переводе с мультивалютной карты МИНб на валютную карту другого банка

11.02.2018 12:23
2703
7
Без оценки
Здравствуйте МИНб. Не так давно у меня была необходимость перевести с моей мультивалютной карты МИНб на валютную карту в другом банке. Проше говоря я хотел перевести доллары на другую карту. По логике простейшая операция с комиссией. По факту ни в Интернет-банке, ни в приложении МИНб нет возможности выбрать для перевода с мультивалютной карты Доллары США. Перевод пришлось совершать с гигантскими потерями. А именно с 2 000 $ потери были около 80$. Я говорю именно о потерях, а не о комиссии. Операция происходила не в 1 действие (перевод с карты на карту + комиссия), как было бы наиболее логично, А В 3 ДЕЙСТВИЯ. 1-покупка рублей по заниженному курсу у МИНб (1я потеря) 2-перевод рублей с моей карты на карту получателя (1 комиссия) 3-перевод рублей в доллары по курсу принимающего банка (2я потеря) Прошу срочно добавить в переводы мультивалютных карт "валюту" для перевода (как в интернет банк, так и в приложение). А иначе зачем она мне вообще нужна, если все выгоды, связанные с валютной картой за месяц, разбиваются об единственную операцию. П.С. и упростите пожалуйста вход в приложение. Процесс входа в любое приложение с повышенным уровнем безопасности происходит в 2 действия, а именно: 1-открыть приложение 2-ввести код, нажать ОК. Процесс входа в приложение МИНб выглядит так: 1-открыть приложение 2-нажать вход в банк 3-нажать продолжить (логин уже введен) 4-ввести код, нажать ОК.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T14:03:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2018-02-12T16:37:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение, а также за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера. В соответствии с законодательством РФ операции резидентов РФ в иностранной валюте подлежат валютному контролю, поэтому совершение операций по переводу собственных денежных средств на счет в другом Банке на территории РФ возможен по банковским реквизитам только при Вашем личном обращении в офисы нашего Банка. Ваше пожелание касательно внесения доработок в мобильное приложение доведено до сотрудников соответствующего подразделения. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020