Как не нужно относится к клиентам или работа поддержки Юникредита

12.02.2018 12:48
2019
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Очень хочется услышать ответ представителя банка на мою проблему. Постараюсь сохранить хронологию событий: [b]8 декабря 2017[/b]: я перевожу со своей дебетовой карты Юникредит на дебетовую карту Юникредит моего коллеги сумму 300р. (да, сумма мизерная, но тут тем не менее). [b]11 декабря 2017[/b]: деньги так и не поступили. Звоню в поддержку - говорят, что проблема решится быстро (менее суток) и заводят обращение №351/56690-OK. [b]12 декабря 2017[/b]: денег нет, звонка от Юникредита с комментарием нет. Звоню снова в поддержку - мне говорят: "а что Вы звоните, по Вашей проблеме срок решения 21 день". Проблема перевода 300р. решается за 21 день? Вы серьезно? Ладно, Ваш банк - Ваши правила. [b]6 февраля 2018[/b]: ни денег, ни звонка от Юникредита. Звоню в поддержку: "Вы знаете, а по Вашему обращению нет никакого ответа, видимо о ней забыли. Давайте я напишу тому, кто должен был ей заниматься и он Вам в течение двух дней ТОЧНО позвонит и скажет решение." [b]12 февраля 2018[/b]: естественно ни денег, ни звонка от Юникредита. Звонить в банк нет абсолютно никакого желания. Принимаю решение написать отзыв на banki.ru. Надеюсь, что хоть как-то поможет. Конечно странное отношение банка к своим клиентам, которые, к тому же, являются участниками зарплатного проекта в этом банке.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-14T18:45:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и что обратили внимание на данную ситуацию. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Банком проводилась проверка по ситуации, в результате которой действительно была выявлена ошибка, возникшая по техническим причинам. По факту выяснения обстоятельств, средства были возмещены на карту 14.02.2018 года. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
tdenis1986
2018-02-14T17:10:15+03:00
Завершение истории: 12 февраля 2018 - позвонили из банка, очень сильно извинялись, пообещали вернуть деньги в течение 3 дней. 14 февраля 2018 - деньги пришли, попробовал еще раз перевести их коллеге и все получилось. Надеюсь, что таких инцидентов больше не повторится. Всем быстрых платежей и расторопных сотрудников техподдержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024