Матрёшка с сюрпризом

12.02.2018 13:08
2245
1
Без оценки
Из всех проблем с картами банков, подозреваю, начисление (точнее, неначисление) кэшбэка - одна из самых распространённых. И меня в прошлом году угораздило, поддавшись жадности, связаться с кредиткой от ВТБ, которая с акцией «Матрёшка», а по условиям карты сразу очевидно, что кроме кэшбэка ловить там особо нечего. Ну, вот зря это я затеял, конечно. Открывать кредитку у ВТБ - та ещё процедурка, но тут обычно знаешь, на что идёшь. Съезди в отделение с бумажками, съезди всё подпиши, когда одобрят, съезди подключи интернет-банк, когда тебе про это сказать в первые разы забудут (я не жалуюсь, что подключение онлайн-услуги через старомодный оффлайн-визит делается - к этим вывертами логики, думаю, все уже привыкли)... Потом ещё от платных услуг поотбиваться надо. В общем, госбанк - не в сказку попал. Дальше надо так хитро карточкой пользоваться, чтобы больше 10 тысяч, но меньше 100 тысяч в месяц тратить - иначе кэшбэка не будет, а смысла, повторюсь, в карте другого не видно. Или, может, я просто небольшой поклонник кредитных карт. Есть там ещё шикарные нюансы, типа отсутствия кэшбэка на свои средства - т.е. если пополнять не прям ровно до копейки до кредитного лимита, то так просто деньги гоняешь. И вот всей этой радостью я попробовал привыкнуть пользоваться с какой-нибудь выгодой для себя. Получилось не очень - с такими вилками и окнами в тарификации проще оплатить чем-то понятным и получить эти свои 1-2% возврата (благо такого ещё довольно много), чем считать в уме всю математику для попадания в эту хитровыделанную «Матрёшку». Поэтому пользовался я ей откровенно мало, но гасил всё дисциплинированно и точно. А потом происходит у меня в декабре покупка в интернет-магазине МТС с оплатой в их офисе продаж. Определённый опыт попадания на сюрпризы от банков, конечно, у всех есть, поэтому я там даже специально поинтересовался, не случится ли оплата сотовой связи? Дело-то известное - за пополнение мобильного мало кто что-то начисляет (я вот только Хоум Кредит знаю из таких щедрых). «Нет, - говорят мне хлопцы из МТС. - Мы ж тут барахлом всяким торгуем, а не платежи принимаем». Сложности, типа MCC, обсуждать с ними, конечно, бесполезно, поэтому попробовал наудачу. В онлайн-банке сразу отразилась категория «Другое», что меня даже несколько порадовало, потому что явно не «Оплата услуг сотовой связи», всё-таки. Однако радовался недолго - кэшбэк не начисляют в срок. Но в телефонном общении говорят, что, мол, операция совершена декабрём, а деньги списались январём, ждите в феврале - всё будет. В феврале... Ну, вы поняли. Снова звоню. «А это вы, - говорят мне там вполне серьёзно, - мобильник пополняли». На 70 с чем-то тысяч, ага. Причём на апеллирование к категории в онлайн-банке мне привели цитату из условий «Матрёшки», где прямым текстом про неначисление за «оплату услуг мобильной связи» говорится. Даже не знаю, чьим это аргументом должно быть. Итог: я искренне не понимаю, на кой банку делать карту, которой будут пользоваться только те, кто согласен ради некоей выгоды разобраться в хитросплетениях условий, а потом устраивать для них лотерею «Угадай, как мы пофантазируем о твоей расходной операции». Есть какая-то непоследовательность в привлечении карточных клиентов кэшбэком, а потом откровенном отпугивании их же. «Матрёшку» я, конечно, закрою - сильно выгодной она для меня не стала, а желание связываться с ВТБ отбила. Хорошо, хоть пока есть возможность какого-то выбора по этой части.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-25T20:53:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-02-12T17:20:28+03:00
Добрый день, Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что MCC-коды устанавливаются банком, когда он заключает договор эквайринга с Торгово-сервисным предприятием (далее – ТСП). Т.е. в Банк информация по операции поступает уже с установленным MCC-кодом, соответствующим роду деятельности ТСП. В Вашем случае операция была совершена по MCC-коду 4812: Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов. В соответствии с пунктом 9.15.10. Правил вознаграждение за данную операцию не предусмотрено. Также в соответствии с пунктом 9.8. В случае превышения максимального размера CashBack, вознаграждение выплачивается в сумме максимального размера, т.е. 3000 рублей. Таким образом Вам не нужно ограничивать себя в покупках для получения вознаграждения от Банка. Правила размещены в разделе "Акции и бонусные программы" на сайте Банка - https://www.vtb.ru/personal/karty/#card-type_0#. Надеемся, что данная информация будет Вам полезна. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025