Проблема с банкоматом

12.02.2018 17:46
2284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.02.18 мама решила снять деньги со своей зарплатной карты. Сначала сняла 9 000 руб. Затем решила снять еще 3 000 руб. Но в этот момент банкомат перезагрузился, карту отдал, а деньги не выдал, при этом деньги со счета списались. В этот же день в этом отделении банка было написано заявление и сотрудники банка пообещали, что сразу после инкассации деньги вернутся на счет. С момента инкассации прошло 4 дня, но деньги так и не вернулись на карту. При очередном походе в отделение банка сотрудники сообщили, что теперь нужно ждать около месяца. Что это? Обман? Введение в заблуждение? На эту карту приходит зарплата и человек на нее живет, она не может ждать месяц!
МИнБанк
МИнБанк
2018-02-14T09:29:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе банкомата нашего Банка. Мы сделали все возможное для оперативного урегулирования сложившейся ситуации. 13.02.2018 денежные средства были зачислены на счет Вашей мамы. Дополнительно сообщаю, что с целью предоставления более полной и корректной консультации с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра.
dblax
2018-02-24T21:13:13+03:00
Проблема решена. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020