Придумали долг, списали его, и потом продали коллекторам...

13.02.2018 10:16
3679
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Этот дурдом длиться уже много лет, и видимо заканчивать его придется в суде. Мной был получен кредит наличными в далеком 2008 году. Потом, как у многих тогда, возникли проблемы с работой, график платежей нарушился, пошли просрочки, которые закрывал по мере возможности. Просил банк о реструктуризации - отказали без объяснений. Ок, платил как мог (просрочки в тот момент были и по другим кредитам, такова селяви). Но лишь на тот момент Банк Москвы даже не уведомив меня подал на досрочное взыскание (судебный приказ получил суд мня то же об этом не уведомил, ибо не обязан. Но и сам банк ни слова о получении этого решения так же не сказал. Я как мог закрывал кредит, и после уже подачи в суд в итоге заплатил банку почти 100 тыс рублей. Но потом хамское поведение звонящих стало зашкаливать, и они, удосужились сообщить, что оказывается всё уже через суд прошло, и я обязан (как будто до этого я долг не признавал). Ну ок, тогда я сказал что все остальное будет не с ними решаться, а с приставами. Дождался приставов и полностью исполнил свои обязательства по судебному приказу, включавшему в себя 211403 рубля долга, 46373 рубля процентов и 42585 рублей неустойки (банк еще умудрился 25000 тыс рублей истребовать за досрочное расторжение договора :)  , успели в последний момент перед отменой законом). Постановление о прекращении производства в связи с исполнением получено 2 года назад. В итоге... весной 2017 года банк мне присылает бумажку, что он списал какой-то мифический мой безнадёжный долг и мне необходимо уплатить НДФЛ с этого списания. Я никакого долга перед банком не имею и не признаю, так как всё приставам оплатил, поэтому письмо проигнорировал, тем более оно было без каких-либо печатей и подписей, просто бумажка распечатанная. А теперь мне названивают коллекторы, которые, якобы, банк продал эти же не существующие долги. Никаких долгов перед банком у меня нет, но бардак в результате объединений - это что-то. Никто ничего посмотреть не может, выписка только в отделении, в котором получал кредит (в выписке по кредиту не отражено ни одно поступление, которое сделано через приставов, а это 218 тыс рублей, если что). Информация в БКИ так же не пойми как отправляется... с 2014 года висело что "текущая просроченная задолженность 126403 рубля) после этого через приставов банк получил 218 тыс, но данные не изменены, более того, в конце 2017, видимо после списания, банк обновил информацию, что долга нет, но он признан "безнадежным". Причем в сумме "общая выплаченная сумма" опять же не учтены выплаченные через приставов 218 тысяч рублей.  Вообще сколько я не общался ни по телефону, ни в отделении, никто не видит этих 218 тысяч полученных через приставов. И никто не может ни в чем разобраться. "пишите претензию, будем смотреть..." итоги пока никакие. :( В итоге теперь коллекторы названивают, но ни банк, ни сами коллекторы должным образом о переуступке не уведомили, и не хотят. Я, естественно, никаких долгов "новых" не признаю, банк разобраться не может, и видимо придется идти в суд.  Ужасная организация работы и совсем неклиентоориентированная работа. За каждым чихом ответ: "езжайте в отделение где брали кредит", даже по телефонам соединить с отделением не могут... :( Вот такой чудо банк. сначала получит с вас деньги, потом "придумает" вам еще долг, вам о нем конечно не скажет ничего, просто "спишет" подставив вас на уплату налогов, а себе уменьшив прибыли, а потом еще и продаст по тихому коллекторам. "Красивая" махинация, я считаю, банк понимает что не докажет мифический долг, по которому, к тому же истек срок исковой давности (согласно выписки кредитный договор закрыт в 2014 году), и они его списали и потом еще раз продали, типа "банк теперь ни причем - разбирайтесь с коллекторами)...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-26T18:08:55+03:00
За каждым чихом ответ: "Езжайте в отделение где брали кредит" - автор, приведите конкретный пример с указанием даты. В какой офис обращались?
g*******@mail.ru
2018-02-27T01:40:29+03:00
Приветствую. Обращался в несколько отделений, последний раз в отделение Банка Москвы (ВТБ) в городе Жуковский Московской области. там меня так же как и по телефону "послали" в отделение где брал кредит, в Москву на метро Рязанский проспект. Обращался в Жуковском послений раз в конце января, точней не скажу (бумаг и справок мне не дали), а в москве 2 февраля был последний раз. решений пока никаких так и нет (только коллекторы названивают). как вы видели банк решил еще месяц "проверять" всё. :( Хотя сначала говорили максимум 2 недели на разбирательства, потом 15 рабочих дней, теперь вот полтора месяца получается (с момента зарегистрированного обращения). Результаты не возможно выяснить по телефону, звонок в колцентр (номер на сайте банка) - ответ один, мы не видим ваше обращение, езжайте опять в отделение где подавали, они скажут какой статус заявки, переключить на отделение не могут... Если нужно, могу посмотреть точные адреса отделений - посмотрю и напишу.
ВТБ
ВТБ
2018-02-15T16:24:59+03:00
Добрый день, Григорий! Благодарим Вас за то, что написали нам. Сообщаем, что Ваше письменное обращение по данному вопросу от 02.02.2018, зарегистрированное под № 4211-5862-8/113, находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Ответ будет для Вас подготовлен до 13.03.2018 включительно. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025