Некомпетентность управляющего отделением

14.02.2018 18:32
2841
13
Без оценки
14 февраля 2017 моя мама пришла в офис банка на Пятницкой д 14, где на меня открыт счет. Сотрудникам банка была предъявлена НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность на проведение операций по счету. До 14 февраля я 5-6 раз звонила в колл-центр банка и все сотрудники заверили меня, что доверенности достаточно. Я потратила время и деньги на перелеты между островами за 1200 км, чтобы выписать доверенность. Сотрудник банка отказался принимать доверенность и требовал нотариальные заверения подписей, выдал карточку с образцами подписи и оттиска печати и потребовал нотариально заверить подписи. Моя мама обратилась к нескольким нотариусам, но все отказались это делать, сославшись на то, что требования сотрудников банка незаконны, подписи заверяются только у юридических лиц. Далее я позвонила в несколько нотариальных бюро в Москве, там подтвердили данный факт. Моя мама вернулась в офис банка и вызвала управляющего, который представился маме и мне по телефону "управляющий Евгений", фамилию и отчество не назвал. Далее он начал ссылаться на законы и инструкции ЦБ, которые не один сотрудник данного офиса не знает, потребовалось время, чтобы сотрудники и управляющий Евгений наконец-то сообщили номер Закона, на который они ссылаются, это оказалась инструкция ЦБ №153, конкретно пункт, в котором написано о нотариальном заверение карточки подписи назвать не смогли, в данной инструкции я не нашла такой информации. Далее "управляющий Евгений" написал на листке бумаги адрес и телефон СВОЕГО нотариуса в Руновском переулке, при этом добавил, что в Москве все нотариусы некомпетентны, а этот нотариус все знает и делал такие заверения, которые все остальные нотариусы посчитали незаконными, как и адвокат, к которому я обратилась. "Управляющий Евгений" мало того, что выдает адреса своих нотариусов, которые с его слов компетентны, так он еще требует получить незаконное заверение подписи в карточке. Вопрос для чего? Доверенность была получена в Посольстве РФ в другой стране и зарегистрирована в реестре. Я обратилась в Консульский Департамент при МИД РФ в Москве, где подтвердили незаконность требований "управляющего Евгения" и сказали, как и 6 нотариусов в Москве, что сотрудники банка АО "ЮНИКРЕДИТ" некомпетентны в Законе РФ о нотариате, что доверенности достаточно, других документов и заверений не требуется. Моей маме 60 лет и она была вынуждены ходить из офиса банка к нотариусу на протяжении нескольких часов и обратно! "Управляющий Евгений" требовал документы, который никто не может выдать! Поскольку мы заподозрили мошеннические действия, "управляющий Евгений" отказался полностью представиться, нарушил Закон РФ о нотариате, отказался следовать Законам РФ, начал ссылаться на ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА банка, которые не мог объяснить и показать, нами была вызвана полиция и написано заявление по факту возможного мошенничества и нарушениях наших прав и отказа подчиняться законам РФ. Когда мама разговорила со мной по телефону, "управляющий Евгений" произнес такие слова: "какая-то соплюшка восемьдесят четвертого года будет мне указывать". Мною будет отправлено письмо в ЦБ РФ с описанием всего вышеизложенного. 6 нотариусов Москвы заверили, что доверенности достаточно и ничего больше сотрудники банка не вправе требовать. Консульский Департамент при МИД РФ сообщил, что доверенности достаточно. Теперь будем разбираться через УБЭП, кто такой "управляющий Евгений", почему требует незаконные документы, почему выдает на листке контакты нотариуса, написанные собственноручно и отказывается принимать нотариальную доверенность. Вышестоящих сотрудников АО"Юникредит" прошу незамедлительно обратить внимание на все вышеописанное. Я и моя мама потратили весь день на общение с некомпетентными сотрудниками, "управляющий Евгений" довел уже до нервного срыва и обращения в полицию. Маме 60 лет и "управляющий Евгений" отказался принимать нотариальную доверенность, нагрубил и видите ли ему указывают! Руководству банка необходимо освободить "управляющего Евгения" от управления офиса банка, если он считает мои законные требования и права "указами".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-15T10:06:10+03:00
[b]23.02.2018 [/b] К автору: отзывы согласно п. 3 Правил рейтинга объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к отзыву. [b] 25.03.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-03-02T18:23:22+03:00
Добрый день! Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и предоставляем Вам разъяснения касательно сложившейся ситуации. Согласно ст.847 Гражданского кодекса РФ права лиц, осуществляющих от имени клиента распоряжения о перечислении и выдаче средств со счета, удостоверяются клиентом путем представления банку документов, предусмотренных законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и договором банковского счета. В соответствии с требованиями Центрального Банка РФ лицо, которому предоставлено право распоряжения счетом, должно быть включено в карточку с образцами подписей и оттиском печати. Исключения, когда предоставление карточки не требуется, установлены Инструкцией ЦБ РФ №153-И от 30.05.2014г. "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (далее - Инструкция), однако к данной ситуации указанные исключения, к сожалению, неприменимы. В силу п. 7.9. Инструкции подлинность собственноручных подписей лиц, наделенных правом подписи, может быть засвидетельствована нотариально. П. 7.10. предусматривает, что карточка может быть оформлена без нотариального свидетельствования подлинности подписей в присутствии уполномоченного лица Банка. В п.2.7. Порядка заполнения карточки (Приложение №2 к Инструкции) установлено, что в поле "Подпись клиента (владельца счета)" проставляется собственноручная подпись клиента - физического лица или собственноручная подпись лица, являющегося представителем клиента, действующим на основании доверенности на открытие счета. Согласно правилам Банка карточка может быть оформлена в Банке и удостоверена сотрудником Банка при личном присутствии Представителя, если в удостоверенной нотариусом доверенности включены полномочия на открытие счета(ов) Представителем от имени Клиента, в противном случае карточка оформляется при личном присутствии, как Представителя, так и Клиента (либо нотариально). Поскольку в представленной доверенности имеются только полномочия по распоряжению счетом клиента, а полномочия по открытию счета отсутствуют, оформить и заверить карточку в Банке не представляется возможным. Таким образом, необходимо обратиться к нотариусу для ее заполнения и заверения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024