Неквалифицированные сотрудники

14.02.2018 19:43
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.02.2018 20:13 Я приехал оплатить кредит в РН-Банке через банкомат ЮникредитБанка в г. Пермь на улице Ленина 59. И вдруг банкомат заживал купюры и часть присвоил себе. "Позвоню на горячую линию, кредит нужно срочно оплатить, а то выйду на просрочку"- подумал я, и по телефону у меня спросили кодовое слово. Я его отчетливо помню и назвал, на что мне сказали что "Вы не идентифицированы! Кодовое слово названо неверно!" и послали меня в отделение менять кодовое слово. "Не может быть..."-подумал я, я же точно помню что кодовое слово назначал... Решив еще раз позвонить я наткнулся на другого менеджера горячей линии, и назвав кодовое слово менеджер сказал "Всё верно." - И я начал обрисовывать ситуацию. И тут как на зло - проблемы с связью со стороны ЮникредитБанка (менеджер молчал). Решив еще раз перезвонить, я наткнулся уже на другого менеджера горячей линии, на что мне снова сказали "Не правильное кодовое слово!" - и тут уже просто у меня нет слов... ЭТО КАКОЙ ТО ДЕТСКИЙ САД! Почему менеджеры вводят в заблуждение клиента и говорят разную информацию? Почему так сложно у банка решается вопрос по зажеванным купюрам? И срок рассмотрения заявки - 15 ДНЕЙ! Да за 15 дней я выйду на просрочку и РН-Банк не будет исправлять мою кредитную историю из за косячного банкомата ЮникредитБанка! И в итоге дистанционно кодовое слово не поменять, соответственно не подать заявку на возврат денежных средств, менеджеры на горячей линии излагают разную информацию. И еще они мне предложили установить кодовое слово через интернет банк, но чтобы подключить интернет банк, нужно кодовое слово)))) А один из менеджеров горячей линии не хотел сначала говорить свою фамилию, сославшись на законодательство РФ (ахахаах), но я его на место поставил и он свою фамилию назвал. Фамилии сотрудников пока не буду указывать. Если ЮниКредит захочет решить вопрос с зажеванными купюрами и неквалифицированными сотрудниками - записи разговоров есть. Был лучшего мнения о вашем банке!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-20T19:26:35+03:00
Здравствуйте! В первую очередь, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы прослушали Ваши звонки в информационный центр. Кодовое слово, которое Вы называли, не соответствовало кодовому слову, указанному в подписанной Вами анкете. Второй оператор не верно услышал названное Вами кодовое слово и принял его, после чего, к сожалению, связь прервалась. В случаях, когда наши клиенты оспаривают операции, совершенные в банкоматах нашего Банка, срок претензионной работы действительно установлен 15 дней с даты ближайшей инкассации. На практике, конечно, сроки значительно меньше. Инкассацию указанного Вами банкомата провели, по итогу невозвращенная Вам банкоматом сумма была зачислена на Ваш карточный счет 19.02.2018 года. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства. Информация по описанной ситуации также была предоставлена Вам по телефону. Мы очень надеемся на Ваше понимание, а также на то, что сложившееся не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк
RS_MR
2018-06-29T07:12:32+03:00
Проблему решили. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024