Не могу закрыть карту без доп.трат

16.02.2018 15:40
8255
3
Без оценки
Очень странный банк. Стал клиентом поневоле, выдали зарплатную карту. Тариф соответственно зарплатный. Прекратил отношения с работодателем. Деньги на счету были. Начали списывать комиссию 150р. в мес. Якобы такой у меня тариф (Классический). Очень странно каким образом зарплатный тариф без абон платы за карту превратился в платный. Согласия я своего не давал. Предупредить тоже никто не соизволил. Увел все деньги, чтобы не списывали. Пришел закрыть карту - потребовали оплатить "долг" 150р. Принципиально платить не хочу, услуг не оказывалось по факту, движения ДС не было. В офисе посоветовали заблокировать по 8-800... типа будет бесплатно. В контакт центре сказали, что это еще 600р. в минус и могут отдать приставам. Прекрасно. Просто супертарифы. Еще и начисляют в "минус". Придется видимо идти снова в офис. Потеряли клиента и поимели негатив.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T19:39:19+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-21T18:54:40+03:00
Здравствуйте! В рамках зарплатного проекта на Ваше имя была выпущена карта Классик+, комиссию за обслуживание которой оплачивал работодатель согласно условиям договора о зарплатном обслуживании, заключенному между компанией и Банком. После прекращения Ваших отношений с работодателем со стороны компании в Банк поступило заявление на исключение Вашей карты из зарплатного списка, соответственно комиссия за обслуживание карты подлежала списанию уже с Вашего счета. Сожалеем, что вы не были заблаговременно проинформированы об этих условиях. Информация по ситуации была также предоставлена Вам по телефону, карта закрыта без дополнительных оплат с Вашей стороны. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,09
средняя оценка
6%
решено проблем
84
отзывов
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024