Получение денег после окончания срока действия вклада

21.02.2018 20:54
2284
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень странный и не ориентированный на клиента банк с неквалифицированным персоналом. В настоящее время являюсь зарплатным клиентом банка, и в августе 2017 года открыл вклад "Второй" в ДО "На Тверской". Срок вклада заканчивался 19 февраля и через онлайн поддержку банка, 19 же февраля уточнил, должен ли я заказать деньги заранее или могу обратиться в офис и получить свой вклад в день окончания без предварительного заказа. На что получил ответ, деньги до 1,5 млн не требуют заказа. В день окончания вклада я обратился в отделение "На Тверской" и был удивлен, что в кассе "нет денег". Сумма эквивалентна 17 тыс. евро в рублях. Менеджер мне сообщила, что обязательства о возврате денег в день окончания вклада у них не возникают. :o Это был второй "сюрприз" от банка. Третьим же "сюрпризом" была очень важная информация от нее же, что я могу забрать деньги в течение 30 дней без комиссии. Мои же деньги, внесенные на счет наличными... В итоге попросил заказать деньги на следующий день, получил ответ - только на 21 февраля. Сегодня забрал деньги и безумно счастлив. Написал служебную записку своему руководителю с описанием ситуации и с просьбой переводить зарплату на счет в другом банке. Пусть руководство знает, в каком банке наша компания имеет расчетный счет.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-28T17:14:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили переписку в чате Банка и прослушали Ваши звонки в Информационный Центр. По факту завершения вклада Вы обращались для уточнения необходимости заказа средств. Действительно по желанию Клиента мы принимаем предварительные заказы на получение наличных денежных средств в любой требуемой Клиенту сумме для ее гарантированного получения. В рамках переписки в чате, Вам был совершен исходящий звонок со стороны сотрудника Информационного Центра для уточнения деталей заказа средств, и была предоставлена информация о том, что требуемой суммы в отделении Тверская не оказалось в кассе в это день и был предложен вариант заказа на следующий день, либо получение средств в другом отделении Банка. К сожалению, данные варианты Вас не устроили. По факту Вашего обращения в отделение Тверская в этот же день, сотрудниками предлагались варианты решения ситуации. Ввиду того, что средства Вам необходимо было получить именно в данном отделении, был оформлен заказ на ближайшую возможную дату. Также отмечаем, что соответствии с Тарифом, «комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы зачисленного на этот счет срочного вклада с начисленными процентами не взимается в течение месяца со дня окончания этого срочного вклада. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, во избежании подобных ситуаций рекомендуем заказывать средства заранее, хотя бы за 1 рабочий день до даты окончания вклада для гарантированного получения суммы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024