Объединение группы ВТБ...обьединение по-русски

23.02.2018 15:09
2490
2
Без оценки
В январе группа ВТБ наконец-то решила объединить банки втб24 и банк Москвы в одно целое. И казалось бы отличная идея, но...банк совершенно наплевал на клиентов банка Москвы, для клиентов втб24 не изменилось ничего, клиентам БМ теперь же необходимо переходить на новый интернет-банкинг ВТБ-онлайн и вот тут у клиентов начинаются проблемы: 1) все огромное количество клиентов БМ вынуждены пойти в офис для подключения к этой новой системе (старая перестанет работать или уже перестала) а это огромные очереди...в январе провели с мужем 3,5 часа в офисе банка чтобы получить логин и пароль от ВТБ-онлайн; 2) в мобильном приложении есть чат с банком, муж клиент втб24 и ему эта опция нравится, вопросы клиентов втб24 решаются быстро, на вопросы клиентов БМ ответить не могут ссылаясь на то, что не смотря на объединение не владеют информацией по всему что касается БМ тоже самое говорят и по телефону при звонке на горячую линию; 3) клиенты втб24 имеют возможность прямо из ВТБ-онлайн оформить частичное погашение по кредиту, а для клиентов БМ такой функционал отсутствует и оформление возможно исключительно в офисах насчет опыта посещения офиса продолжительность 3,5 часа написано выше, но было ещё 1 посещение тоже в январе (уже другой офис банка) и тут у нас ушло «всего то» 2,5 часа на то чтобы просто закрыть кредитную карту (которую не понятно зачем банк выдаёт впридачу к потребительскому кредиту). Невольно возникает несколько вопросов: клиенты БМ не люди? В то время как клиенты втб24 могут проводить различные операции из любой точки мира, клиенты БМ должны для тех же целей «убивать» часы в офисе банка! Банк не знал про грядущее объединение (как коммунальщики о снеге зимой) и не мог заранее все предусмотреть чтобы все клиенты были в равных возможностях?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-12T20:29:26+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. 19.04.18 Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-02-27T17:50:15+03:00
Добрый день, Олеся! Благодарим Вас за оставленный отзыв и многолетнее сотрудничество с банком ВТБ. Хотим отметить, что в части использования системы дистанционного банковского обслуживания Банком был реализован переход клиентов экс-ВТБ БМ в систему ВТБ-Онлайн без дополнительной регистрации, поэтому для использования ВТБ-Онлайн клиентам экс-ВТБ БМ необходимо пройти простую дистанционную процедуру подключения, которая не требует посещения офиса Банка. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что специалисты, осуществляющие информационную поддержку клиентов в чате, не сообщают финансовую информацию по продуктам экс-ВТБ БМ, а предоставляют общую информационную консультацию. Дистанционное решение вопросов по продуктам экс-ВТБ БМ, носящих финансовый характер, доступно при обращении в контактный центр Банка после процедуры идентификации. Чтобы мы могли провести проверку в части корректности консультации специалистов по телефону «горячей линии», просим сообщить номер телефона, с которого Вы совершали звонок, а также дату и время обращения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10137211». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и передадим профильным сотрудникам для проверки. Олеся, хотим также пояснить, что оформление заявления на досрочное погашение кредитного продукта экс-ВТБ БМ действительно возможно только по письменному заявлению в любом офисе банка ВТБ в регионе выдачи кредита. К сожалению, реализация данного функционала в системе ВТБ-онлайн не планируется. Вместе с тем, мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно передадим его ответственным специалистам с целью реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства. Мы позаботимся о том, чтобы наше дальнейшее сотрудничество оставляло исключительно положительные эмоции. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025