Зарплатный проект, некомпетентность сотрудников

27.02.2018 17:26
4087
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Ниже переписка с сотрудником банка по подключению зарплатного проекта. Сотрудник упорно отказывалась эскалировать проблему и утверждала, что в ВТБ нет технологии для автоматической интеграции. А сегодня я был в офисе банка и там лежит брошюра, и там раздел Зарплатный проект, и там: "специальный модуль позволяет выгружать данные в один клик из ПО 1С". Ч-ко Алёна соединяла меня со своим руководителем, не знаю его ФИО, но он тоже сказал, что нет у них интеграции с 1С.  Я настаивал, что технология есть, что на сайте 1С написано, что ВТБ подключил ДиректБанк, я просил эскалировать проблему до айтишников. Ну так есть или нет? И почему клиент должен убеждать сотрудников банка в том, какие технологии поддерживает банк и с боями выбивать себе технологические фишки? К сожалению, такого у нас нет, ответ который я вам дала был от Менеджера который работает напрямую с клиентами зарплатного проекта . Другой системы нет.   [b][i]С уважением,[/i][/b] [b][i]Ч-ко Алёна[/i][/b] [b][i]Главный клиентский менеджер[/i][/b] [b][i]ОМБ ДО "Неглинный"[/i][/b][b] ВТБ[/b][b][i] (ПАО)[/i][/b] [b][i]ул. Неглинная, д. 14, стр. 1А[/i][/b] [b][i]тел.: (495) 777-49-11, вн.439-***[/i][/b] [b][i]м. тел.: (925)521-23-**[/i][/b] [b][i]www.vtb.ru[/i][/b] [i]МСП – ресурс для развития вашего бизнеса[/i] [i]Узнать больше на[/i][i][url=http://www.smbn.ru/]www.smbn.ru[/url][/i] [b][i] [/i][/b] [b][i] [/i][/b]   [b]From:[/b] Igor Tarasov [mailto:igor@itsoft.ru] [b]Sent:[/b] Thursday, February 22, 2018 10:59 AM [b]To:[/b] Ч-ко Алена Андреевна [b]Subject:[/b] Re: Для ООО Итсофт   Здравствуйте! Основная проблема не с выгрузкой. Вы не поняли о чём я. Реестр будет в нашей ERP (информационной системе, 1С). Дальше нам нужно, чтобы не человек его выгружал и загружал, а наша система отправила вам в банк его. Точно также, например, как мы сейчас отправляем вам пп в банк и загружаем выписки из вашего банка. Сейчас мы это через iBank делаем. Но это не человек делает, это автоматическая интеграция вашего iBank с нашей информационной системой. "Ну и нам нужно API для отправки реестров в ваш банк. Может через iBank их можно автоматически отправлять из нашей ERP. Есть ещё такой вариант [url=http://v8.1c.ru/edi/edi_app/35/]http://v8.1c.ru/edi/edi_app/35/[/url] -- тут нужно с вашими технорями разговаривать."   On 22/02/2018 08:19, Ч-ко Алена Андреевна wrote: Добрый день! 1.      По курсам валют я не работаю, по этому вам лучше обратиться на горячую линию. 2.      Карта з/п указана не в качестве кредита, а дебетовой карты, там все написано. В ней для вас указаны возможности для пользования клиентов данными картами. Это не принуждение, а версия бонусной программы! Если нет желания не пользуйтесь, просто снимайте д/с, вносите на карту, переводы делайте. Банк крупный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и не коммерческий.   1)     Реестр на зачисление выгружается из 1С автоматически с помощью специального модуля. Подобрать модуль для вашей версии 1С и ознакомиться с инструкцией по установке можно по ссылке:[url=https://www.vtb24.ru/wiki/company/salary/soft/]https://www.vtb24.ru/wiki/company/salary/soft/[/url] 2)      Сформированный реестр вы отправляете в Банк через безопасную систем ВТБ Бизнес Онлайн (возможна установка без открытия РКО только для передачи реестров в Банк)     [b][i]С уважением,[/i][/b] [b][i]Ч-ко Алёна[/i][/b] [b][i]Главный клиентский менеджер [/i][/b] [b][i]ОМБ ДО "Неглинный"[/i] ВТБ[i] (ПАО)[/i][/b] [b][i]ул. Неглинная, д. 14, стр. 1А[/i][/b] [b][i]тел.: (495) 777-49-11, вн.439-***[/i][/b] [b][i]м. тел.: (925)521-23-**[/i][/b] [b][i][url=http://www.vtb.ru]www.vtb.ru[/url] [/i][/b]   [b]From:[/b] Igor Tarasov [[url=mailto:igor@itsoft.ru]mailto:igor@itsoft.ru[/url]] [b]Sent:[/b] Wednesday, February 21, 2018 3:59 PM [b]To:[/b] Ч-ко Алена Андреевна [b]Subject:[/b] Re: Для ООО Итсофт   Курсы валют Курс банка на 21 февраля USD    55,00    58,00 EUR    68,20    71,20 Курсы совсем невыгодные. На сайте льготных курсов Обмен валюты • по льготному курсу в ВТБ-Онлайн -- не нашёл. Какой у вас льготный курс? Это какие-то кредиты. Они нам совсем не инетересны. Я против обмана сотрудников. Мы только дебетовые карты готовы рассматривать. Ну и нам нужно API для отправки реестров в ваш банк. Может через iBank их можно автоматически отправлять из нашей ERP. Есть ещё такой вариант [url=http://v8.1c.ru/edi/edi_app/35/]http://v8.1c.ru/edi/edi_app/35/[/url] -- тут нужно с вашими технорями разговаривать
ВТБ
ВТБ
2018-03-23T16:04:30+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Изложенная в отзыве информация передана ответственным руководителям для анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе. К сожалению, в настоящее время интересующая Вас технология не реализована в Банке. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025