Заблокирована социальная карта москвича с деньгами на счете

12.03.2018 18:40
14203
2
Без оценки
Закончился срок действия предыдущей соц. карты дедушки (ранее ее выдавал Банк Москвы). Обратилась в МФЦ с целью получения новой, там же ее через месяц и забрала. Засовываю новую карту в банкомат...а ее выплевывает, несколько попыток не принесли никакого результата, звоню на горячую линию, объясняют, что еще не все приложения активировались, подождите мол 3 дня. Подождала 5 дней, дала фору банку-результат тот же! Опять звоню в банк, объясняют...вы якобы должны были ее сразу активировать, попробуйте проехать по ней в транспорте и подождите еще 3 дня. Сделала, жду-опять то же самое! Звоню опять в ВТБ, объясняю, рассказываю предысторию, начинают проверять, карта снова не активирована, говорят в МФЦ какие-то данные в банк не отправили, поэтому она не активна и вообще, если на ней деньги, то надо ехать в офис и оформлять дог-р оферты, а так эта карта только для проезда действенна. Дошла до МФЦ, объяснила ситуацию, на меня посмотрели, как на сумасшедшую и отправили опять в банк...и так прошел месяц с момента получения! Звоню снова в ВТБ, проверить карту...опять не активна...и даже хуже, по какой-то причине вообще заблокирована!.. приезжайте в офис с картой-разберемся, проведем ее через нашу волшебную считывающую машинку...объясняю им ситуацию- карта деда, а он инвалид и не ходит, и не видит, как я его привезу?! Ничего страшного!.. говорит мне добрый менеджер, оформите нотариальную доверенность и ждем вас в гости...услуги нотариуса на дому от 5000 т.р. Вы мне их оплатите? спросила я у доброго менеджера, в ответ тишина... Подведу итог: Первое -можно было бы сразу сказать мне, что карта заблокирована, а не ждать месяц и не заставлять выполнять какие-то странные квесты. Второе-как все сложно, ездить по ней можно, а денежные манипуляции только при оформлении отдельного договора, еще и в отделении банка! Третье-дополнительные затраты на доверенность, которую придется оформлять из-за сложностей, связанных исключительно с бюрократией банка. И четвертое, все эта неприятная ситуация возникла по вине ВТБ, а страдает в итоге дед, который не может воспользоваться месяц своей материальной компенсацией, т.к. деньги "повисли"! Итог плачевный, с таким неклиентоориентированным отношением и некомпетентной работой операторов я еще не сталкивалась!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-29T14:19:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-03-13T17:44:10+03:00
Добрый день, Карине! Благодарим за то, что написали нам. Социальная карта представляет собой многофункциональную пластиковую карту и сочетает в себе функции социальной, транспортной карты, а также имеет банковское приложение. При возникновении вопросов по обслуживанию социальных карт держатель карты может обратиться по телефону Горячей линии ГУП "Московский социальный регистр" (495) 539-55-55 (режим работы: круглосуточный). Сотрудники обязательно предоставят рекомендации по дальнейшим действиям. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Правилами банковского обслуживания, карта на может быть передана 3ему лицу. Желаем Вам всего доброго. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025