Постоянные отказы в оплате картой в Южной Корее

20.03.2018 07:26
3706
2
Без оценки
Уважаемые сотрудники банка, рассчитываю, что этот отзыв привлечёт ваше внимание и поможет мне решить проблему, которую банк не может решить уже несколько месяцев. Сам я несколько лет являюсь пользователем пакета Привилегия и последние полгода часто бываю в Южной Корее, где мне удобнее всего оплачивать покупки дебетовой картой ВТБ Visa Signature в долларах США. Проблема в том, что банк ВТБ постоянно отклоняет транзакции во многих торговых точках Кореи. Если полгода назад отказы были примерно в 50% ТСП, то на текущий момент уже почти не осталось магазинов, где я могу без проблем расплатиться. Даже в Макдоналдсе не могу обед оплатить иногда! Несколько раз было, что в тех местах, где раньше карта срабатывала, после обновления терминалов происходит отказ. Та же самая ситуация с дополнительной картой, оформленной на жену. Перевыпуск карты не помог. В России и он-лайн никаких проблем с оплатой нет. На горячей линии, сотрудники видят отклонённые транзакции, но не знают причину отказов. Ответы из технической поддержки не сильно проясняют ситуацию, говорят, что проблема с банком, обслуживающим ТСП, так как он присылает неверный запрос, который ВТБ не может обработать. Один раз сказали, что это массовая проблема с Южной Кореей и, вроде как, банк над ней работает. За полгода результатов никаких. При этом по картам других российских банков всё без проблем, оплата проходит отлично. Также иногда удаётся оплатить покупки рублёвой дебетовой картой ВТБ Visa Signature, но меня этот вариант не устраивает из-за курса KRW-RUB. Последний раз, я больше месяца ждал ответа технической поддержки, из которого я так и не понял, сделали они что-нибудь или нет. Результат – нулевой, опять отказы в оплате. Сложилось впечатление, что техподдержка не может решить проблему и пытается просто формально отписаться. Неделю назад оставил очередное обращение на горячую линию с требование исправить ситуацию с оплатой долларовыми картами. От персонального менеджера, к сожалению, реальной помощи тоже никакой нет. Я ставлю минимальную оценку, так как считаю, что премиальный пакет банковских услуг для путешествий, в котором карта не работает за границей большего не заслуживает. Я надеюсь, что это привлечёт внимание ответственных сотрудников банка, и позволит либо окончательно решить этот вопрос, либо просто признать, что банк не в состоянии (не хочет) этого сделать. Учитывая, что с 1 апреля значительно вырастают необходимые обороты по картам для бесплатности пакета Привилегия, я просто не смогу их выполнить по вине банка ВТБ. Естественно, что я найду другой. С уважением,  Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-08T11:55:28+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-05T09:35:10+03:00
Добрый день, Александр! Мы искренне сожалеем, что использование пластиковой карты ВТБ доставило Вам неудобства. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали информацию ответственным специалистам, которые произвели анализ работы Вашей карты и совершенных транзакций, в том числе отклоненных на территории Южной Кореи. Александр, операции с использованием чипа отклонялись, так как в авторизованных запросах от торговых точек не соответствовал идентификатор платежей, установленного в системе Банка. Сожалеем, но проверка показала, что ошибка возникает на стороне банка-эквайера, обслуживающего место совершения операции. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Данил

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был... Читать полностью

20.06.2025