Странный перевыпуск карты

24.03.2018 09:12
2325
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Обращение мое в первую очередь направлено сотрудникам банка ВТБ, но и простым клиентам будет полезно узнать с чем можно столкнуться при обслуживании в данном баке. К слову сказать, про ВТБ пишу здесь второй раз, т.к. первый мой вопрос был решен только после негативного отзыва на banki.ru, надеюсь, что в этот раз тоже поможет. И так к делу. 23.03.2018 у меня был украден кошелек с картами, естественно, я сразу заблокировал карты в ВТБ-онлайн, сообщил о происшествии в полицию и банк. При заявке выпуска новых карт в контакт-центре девушка заявила, что для меня, как для клиента условия не поменяются, все останется, как и прежде, просто будет перевыпущен пластик. Я в этом как-то не сомневался и дал согласие на выпуск карт. При работе со следователем меня попросили описать более подробно содержимое кошелька, и я решил при помощи сервиса ВТБ-онлайн сообщить следователю в том числе и номера украденных карт. Номера карт я конечно сообщил, но заметил, то что в личном кабинете уже отображается новая карта, и у нее изменился статус, с моего украденного ПЛАТИНУМ на ГОЛД. После завершения следственных действий я позвонил в контакт-центр, чтобы узнать почему статус карты был изменен хотя и по заверению сотрудника банка и вообще по логике вещей статус должен был остаться прежним. Девушка не смогла внятно объяснить в чем причина, не переставала повторять что "...это мультикарта, у Вас ничего не поменялось, дизайн карты сохранен, надпись ПЛАТИНУМ и ГОЛД ничего не значат, какая разница..." и так далее в таком формате. На следующий день я решил перезвонить в банк еще раз, мало ли может я попал на некомпетентного сотрудника. На этот раз со мной общался молодой человек, как мне показалось, он понял, о чем я спрашиваю попытался конечно соскочить с темы переведя опять что "...это мультикарта...", что "...обслуживание не изменилось...", но на мой конкретный вопрос почему ГОЛД вместо ПЛАТИНУМ попросил прощения за предоставленные неудобства и сказал, что изменить он ничего не может, т.к. по правилам банка раньше выпускался ПЛАТИНУМ, а теперь ГОЛД. Подведем итоги: Уважаемый Банк ВТБ, пакет обслуживания "Мультикарта", "Привилегия", "Базовый" и иные, всех я не знаю, никакого отношения к статусу карты не имеют, научите пожалуйста этому ваших сотрудников. Для тех, кто не знает, пакеты обслуживания, определяют некий комфорт для клиента: Персональные предложения, Персональный менеджер, возможность консьерж сервиса и различные бонусы, подарки и разное в таком духе. А вот статус карты или тип арты ПЛАТИНОВАЯ, ЗОЛОТАЯ, КАРМАННАЯ, КЛАССИЧЕСКАЯ определяет лимит снятия в день и, соответственно, лимит снятия денежных средств в месяц. А теперь самое главное. Уважаемый БАНК ВТБ по какой причине мне был изменен статус с "платинового" на "золотой"? Сотрудники контакт-центра ответить на него не могут, т.к. такие решения принимаются в "высоких" кабинетах. И второе, уже личная просьба. Верните мне пожалуйста платиновый статус. Спасибо.
ВТБ
ВТБ
2018-03-29T10:36:46+03:00
Александр, добрый день! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
radujnyy
2018-03-29T10:55:11+03:00
Спасибо сотруднику банка занимавшимся моим вопросом. Вопрос решился. Жаль что для решения несущественных ошибок системы недостаточно компетенции сотрудников Контакт-Центра.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025