ВТБ24: Пакет “Привилегия”, Priority pass и прозрачность

30.03.2018 11:22
7763
2
Без оценки
С 26 марта ВТБ24 изменил условия по условиям бесплатного обслуживания по пакету “Привилегия”, а с 1 апреля еще и условия по Priority pass. При этом банк (колл-центр, менеджеры) заявляет, что новые условия по “Привилегии” не распространяются на ранее подключенные пакеты, а новые условия по Priority pass - распространяются на всех. Но фактически на сегодня и то и другое является враньем. Поясню. Подключал пакет “Привилегия” и Priority pass в мае 2017 года. Условия на тот момент были втрое лучше (имею ввиду условия бесплатного обслуживания). Далее банк в июле (если не путаю, но точно - летом) поменял условия бесплатного обслуживания по пакету, но на ранее подключенные пакеты это действительно не распространялось. После этого условия были изменены с 1 января 2018 года. И все шло хорошо. Но вот за февраль 2018 вдруг ВТБ24 списал оплату пакета. На вопрос почему это произошло, получаю ответ - вы не выполнили условий, введенных с 1 января, и никакие старые условия не действуют. При этом, на самом деле я не выполнял условий, еще введенных с лета 2017 года (предполагая, что для меня действуют условия на момент подключения пакета), и оплаты пакета не происходило. После разбирательств с банком и поняв, что банк может изменить условия, а ты по каким-то причинам не уследишь за этим, то можешь легко получить списание от 5000 рублей за пакет в месяц…, а также оценив “осведомленность“ менеджеров ВТБ об условиях и критериях бесплатности - отключил пакет 29 марта. Но ВТБ и тут “показал себя”: на следующий день с меня было списано посещение бизнес-зала по Priority pass за 12 января (два с половиной месяца назад!). Я понимаю, что такие списания происходят не сразу после посещения, но в этом конкретном случае было занятное совпадение: отказался от “Привилегии” - выходи от персонального менеджера по “Привилегии” и вставай в общую очередь (что было при просьбе выпустить новую карту после отключения пакета), плати “по полной” за бизнес-зал задним числом и занимайся восстановлением доступа в онлайн и мобильный банк, в который пропал доступ после отключения пакета и закрытия одной из карт. Да, и выпуск карты, со слов работника отделения займет неделю! После этого в причинах “невидимости” некоторых карт ВТБ24 в мобильном банке - даже разбираться не хочется. В сухом остатке: Подключая пакет надо иметь ввиду, что списания за пакеты и допуслуги в ВТБ часто непрозрачны, могут повлечь неожиданные затраты и потребовать дополнительного времени в т.ч. на разбирательства, что на мой взгляд не нужно тем, для кого создан продукт “Привилегия”. Ценность пакета сомнительна, поэтому не рекомендую. Совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T22:03:40+03:00
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-05T17:23:32+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что изменения тарифов в части обслуживания пакету услуг Привилегия оставили у Вас столь негативные впечатления. В рамках индивидуального решения мы вернули Вам сумму удержанной комиссии за посещение бизнес-зала. Сумма возмещения зачислена на Ваш мастер-счет 02.04.18 г. Также сообщаем, что Ваша Мультикарта доставлена в выбранный Вами офис Банка. Ждем Вашего визита для предоставления карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025