Списание средств за СМС-пакет

10.04.2018 14:16
10937
2
Без оценки
С октября месяца пользуюсь бесплатным Базовым пакетом СМС-информирования, сегодня непонятно на каком основании списали 59 рублей за платный пакет, захожу в ЛК и обнаруживаю что имею подключенным пакет КАРТЫ +. Кто его подключил и зачем - непонятно. Написал в службу поддержки по поводу этого недоразумения, назовем это так, на что мне ответили: "Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что в рамках бесплатного пакета услуг «Базовый» может быть подключен пакет СМС-информирования не только бесплатный «Базовый», но и «Карты+» за 59 рублей в месяц.   Отключение услуги «Карты+» можно произвести следующими способами: 1.  Самостоятельно через полную версию ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо нажать на Ваши данные в верхнем правом углу страницы, открыть «Профиль и пакет услуг» - «SMS и E-mail-оповещения» и выбрать «Отключить». 2. При обращении в Департамент клиентского обслуживания ВТБ по телефону (495) 771-78-24 или 8(800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный). После проведения процедуры идентификации специалист Банка сможет отключить подписку." Кем пакет "может быть подключен" сказать не смогли, звоните, мол, на горячую линию и там выясняйте. Уважаемый банк, понимаю что времена сейчас тяжелые, но может быть вы будете любезны вернуть мне мои 59 рублей, которые вы у меня без моего согласия экспроприировали?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-11T10:48:46+03:00
С учетом комментария автора от 11.04.2018 05:30 - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-04-10T15:07:32+03:00
Добрый день, Андрей! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим информацию профильным специалистам для анализа причин повторного подключения Вам услуги. Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Сообщаем, что комиссия за пакет смс-оповещений будет индивидуально возвращена Вам на банковскую карту. Средства будут зачислены не позднее завтрашнего дня 11.04.18. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение продолжить с нами сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025